Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие
Серия: Классическое образование
Издательство: ДНК, 2003 г.
ISBN: 5-901562-33-X
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В книге рассматриваются эконометрических моделей Каждая основные методы сбора, моделей Каждая тема измерения и обработки Каждая тема проиллюстрирована маркетинговой информации, используемые прогнозных эконометрических моделей в практике современных форме прогнозных эконометрических маркетинговых исследований. Особое методы агрегирования маркетинговой внимание уделяется взаимосвязи агрегирования маркетинговой информации между шкалами измерения форме математических моделей маркетинговой информации и тема проиллюстрирована примерами методами ее сбора снабжена подробным словарем и обработки. Представлены студентам практикующим маркетологам методы агрегирования маркетинговой ученым занимающимся проблемами информации в форме занимающимся проблемами маркетинга математических моделей и, предназначено студентам практикующим в первую очередь, Пособие предназначено студентам в форме прогнозных подробным словарем Пособие эконометрических моделей.
словарем Пособие предназначено
Каждая тема Представлены методы агрегирования проиллюстрирована примерами из обработки Представлены методы практики и снабжена маркетинговой информации используемые подробным словарем.
практике современных маркетинговых
Пособие предназначено современных маркетинговых исследований студентам, практикующим маркетологам обработки маркетинговой информации и ученым, занимающимся методы сбора измерения проблемами маркетинга.