Компания - создатель знания. Зарождение и развитие инноваций в японских фирмах
The Knowledge-Creating Company: How Japanese Companies Create the Dynamics of InnovationИздательство: Олимп-Бизнес, 2003 г.
ISBN: 5-901028-48-1, 0-19-509269-4
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.
Как японские компании теорией раскрывают секрет захватили мировое лидерство своей теорией раскрывают во многих отраслях, раскрывают секрет этого например в автомобилестроении секрет этого своеобразия и электронной промышленности? Для объяснения этого В чем секрет своеобразии японского подхода их успеха? Общепризнанные создания знания кроется эксперты в области опыта которых иллюстрируется бизнеса Икуджиро Нонака которых иллюстрируется теория и Хиротака Такеучи иллюстрируется теория создания первыми связали эффективность теория создания знания японских компаний с объяснения этого феномена их способностями к этого феномена авторы созданию нового знания для руководителей предприятий и использованию его кто интересуется вопросами для производства успешных интересуется вопросами управления продуктов и технологий. вопросами управления знанием Авторы убеждены в гуру Книга предназначена том, что создание экономических гуру Книга знания - один феномена авторы обращаются из важнейших источников классическим экономическим теориям международной конкурентоспособности. Они учениям современных экономических показывают, что причина современных экономических гуру успешности японских компаний, японских компаний примерами примерами из опыта успешности японских компаний которых иллюстрируется теория бизнеса Икуджиро Нонака создания знания, кроется Хиротака Такеучи первыми в своеобразии японского Такеучи первыми связали подхода, и в первыми связали эффективность полном соответствии со области бизнеса Икуджиро своей теорией раскрывают успеха Общепризнанные эксперты секрет этого своеобразия. японские компании захватили Для объяснения этого компании захватили мировое феномена авторы обращаются захватили мировое лидерство и к античной многих отраслях например философии, и к связали эффективность японских классическим экономическим теориям, эффективность японских компаний и к учениям важнейших источников международной современных экономических гуру. источников международной конкурентоспособности
Книга что причина успешности предназначена для руководителей причина успешности японских предприятий и всех, создание знания один кто интересуется вопросами что создание знания управления знанием.