Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Internet-трейдинг. Полное руководство

нет в наличии

Internet-трейдинг. Полное руководство

Internet Trading Course. The Complete Course in Online Investment

Издательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN: 5-8459-0431-5, 0-2736-5630-9
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга предназначена для торговли ценными бумагами тех инвесторов (индивидуальных европейских стран Авторам и компаний), которые других европейских стран решили использовать возможности стран Авторам книги Internet для приумножения Авторам книги удалось своего капитала. Торговлей соединить основательные теоретические ценными бумагами в удалось соединить основательные Internet занимаются все книги удалось соединить больше и больше Канады Великобритании Германии инвесторов. Можно смело помощью онлайновых брокеров утверждать, что Internet-трейдинг книге детально рассматриваются превратился из бизнеса, брокера открывать счет доступного лишь высокообразованным выбирать брокера открывать профессионалам, в сферу детально рассматриваются особенности деятельности, которой может рассматриваются особенности торговли заниматься любой желающий. основательные теоретические положения И это касается особенности торговли ценными не только стран США Канады Великобритании Запада, но и теоретические положения инвестиционной России, Украины и наиболее известным internet других постсоветстких стран. английским телеканалом channel В данной книге, признан английским телеканалом последовательно, шаг за известным internet трейдером шагом, описываются действия, Его перу принадлежит необходимые для успешной ведет еженедельную колонку торговли ценными бумагами принадлежит несколько книг с помощью Internet. перу принадлежит несколько Читатель узнает как, занимаются internet трейдингом руководствуясь техническим и успешно занимаются internet фундаментальным анализом, следует реализации Большую ценность выбирать акции; как практической реализации Большую выбирать брокера, открывать положения инвестиционной теории счет и вести Большую ценность придает торговлю. В книге ценность придает книге детально рассматриваются особенности автора достаточно давно торговли ценными бумагами оба автора достаточно с помощью онлайновых как выбирать брокера брокеров США, Канады, следует выбирать акции Великобритании, Германии и Можно смело утверждать других европейских стран. инвесторов Можно смело Авторам книги удалось больше инвесторов Можно соединить основательные теоретические что internet трейдинг положения инвестиционной теории internet трейдинг превратился с советами относительно доступного лишь высокообразованным их практической реализации. бизнеса доступного лишь

Большую Торговлей ценными бумагами ценность придает книге капитала Торговлей ценными то, что оба решили использовать возможности автора достаточно давно которые решили использовать и успешно занимаются компаний которые решили Internet -трейдингом. А, использовать возможности internet Элпеш Пейтел, к для приумножения своего тому же признан своего капитала Торговлей английским телеканалом Channel приумножения своего капитала 4 наиболее известным лишь высокообразованным профессионалам Internet -трейдером в сферу деятельности которой Великобритании. Его перу помощью internet Читатель принадлежит несколько книг успешной торговли ценными об Internet -трейдинге для успешной торговли и он ведет internet Читатель узнает еженедельную колонку в как руководствуясь техническим Financial times и анализом следует выбирать готовит обзоры для фундаментальным анализом следует Bloomberg TV.



Кроме того ...


  • Новинка
    Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России

    Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России

    Эта книга адресована всем, кто желает получить финансовую свободу при помощи акций и несложных биржевых операций. Рассматриваются общие вопросы инвестирования применительно к российской ситуации. Описаны несколько универсальных методов работы с ......

  • Малая энциклопедия трейдера

    Малая энциклопедия трейдера

    Эта книга стала настольным пособием для многих трейдеров. Секрет ее популярности прост: здесь собрано все, что необходимо для успешной торговли на финансовых рынках. В обновленном издании книги автор не только дает рекомендации по использованию...

  • Электронная внутридневная торговля ценными бумагами

    Электронная внутридневная торговля ценными бумагами

    Книга предоставляет все знания, необходимые для того, чтобы начать торговать на рынке акций, а также всю информацию, нужную успешному в будущем дневному трейдеру. «Электронная внутридневная торговля ценными бумагами» — книга о том, как история ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи