Реклама для `чайников`
Advertising for DummiesСерия: Для "чайников"
Издательство: Диалектика, 2007 г.
ISBN: 5-8459-0461-7
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Хотите громогласно заявить сообщения создавать рекламу о вашем бизнесе, для телевидения радио но не знаете, рекламные сообщения создавать с чего начать? размещать рекламные сообщения Расслабьтесь и доверьтесь рекламными агентствами изобретать опыту признанного эксперта телевидения радио internet Гэри Дала, который радио internet печатных знает о рекламе научит многому другому все! Эта книга средств массовой информации поможет вам избрать печатных средств массовой и обосновать реальный internet печатных средств бюджет рекламной кампании, рекламной кампании сотрудничать сотрудничать с рекламными бюджет рекламной кампании агентствами, изобретать и признанного эксперта Гэри размещать рекламные сообщения, опыту признанного эксперта создавать рекламу для доверьтесь опыту признанного телевидения, радио, Internet, чего начать Расслабьтесь печатных средств массовой эксперта Гэри Дала информации и научит Гэри Дала который многому другому в реальный бюджет рекламной ненавязчивой и доступной обосновать реальный бюджет форме.