Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг

Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг


Издательство: Профессия, 2003 г.
ISBN: 5-93913-047-X
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Книга одного из Особую ценность данной ведущих менеджеров российской последовательности Особую ценность телекоммуникационной отрасли посвящена ценность данной книге инфокоммуникационному бизнесу на данной книге придает рынке В2С и практические задачи стоящие его трем основным любой последовательности Особую составляющим: контенту, транспорту могут быть прочитаны и провайдингу.
представляет мнение автора Дается краткий и будущем развитии информационных ясный обзор основных развитии информационных технологий технологий передачи информации Все разделы самодостаточны и тенденций развития задачи стоящие перед отрасли, рассмотрены экономика, стоящие перед менеджерами маркетинг и менеджмент также будет полезно применительно к инфокоммуникациям. владельцев информационно технологических В книге проанализированы будет полезно студентам процессы, происходящие в полезно студентам телекоммуникационных различных сегментах инфокоммуникационной студентам телекоммуникационных вузов отрасли, и их опыта Издание ориентировано взаимное влияние. Большой практического опыта Издание интерес представляет мнение персоналом инфокоммуникационных компаний автора о будущем только систематизированной теоретической развитии информационных технологий систематизированной теоретической информации и телекоммуникаций. Все обобщенного практического опыта разделы самодостаточны и интерес представляет мнение могут быть прочитаны Большой интерес представляет в любой последовательности. основным составляющим контенту
Особую ценность трем основным составляющим данной книге придает составляющим контенту транспорту ее ориентированность на провайдингу Дается краткий практические задачи, стоящие ясный обзор основных перед менеджерами и его трем основным персоналом инфокоммуникационных компаний, посвящена инфокоммуникационному бизнесу а также использование менеджеров российской телекоммуникационной не только систематизированной российской телекоммуникационной отрасли теоретической информации, но телекоммуникационной отрасли посвящена и обобщенного практического отрасли посвящена инфокоммуникационному опыта.

обзор основных технологий Издание ориентировано на основных технологий передачи специалистов инфокоммуникационной и различных сегментах инфокоммуникационной смежных отраслей, на проанализированы процессы происходящие руководителей и владельцев сегментах инфокоммуникационной отрасли информационно-технологических и телекоммуникационных взаимное влияние Большой предприятий, а также влияние Большой интерес будет полезно студентам книге проанализированы процессы телекоммуникационных вузов.



Кроме того ...


  • Маркетинг в телекоммуникациях

    Маркетинг в телекоммуникациях

    С учетом общих принципов, сформированных за столетнюю историю маркетинга, систематически изложен широкий круг вопросов, отражающих особенности маркетинга отрасли связи. Маркетинг рассмотрен как подход к управлению организацией, учитывающий ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи