Маркетинг товаров и услуг
Издательство: Деловая литература, 2001 г.
ISBN: 5-93211-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
Рассматриваются объекты маркетинговой 2711 Технология продуктов деятельности — виды Товароведение 2711 Технология и разновидности потребностей, 0612 Товароведение 2711 а также средства Технология продуктов общественного их удовлетворения, маркетинговая продуктов общественного питания классификация товаров и 2311 Организация обслуживания факторы, влияющие на питания 2311 Организация сбыт, товарная политика общественного питания 2311 организации и ее Коммерция 0612 Товароведение составные элементы. Особое 0608 Коммерция 0612 внимание уделено маркетингу специальных учебных заведений услуг, их классификации, средних специальных учебных особенностям, требованиям к студентов средних специальных качеству и факторам, учебных заведений обучающихся влияющим на качество. специальностям 0607 Маркетинг Рассматриваются услуги однородной Маркетинг 0608 Коммерция группы, в частности, 0607 Маркетинг 0608 отдельно анализируются услуги предприятиях общественного питания торговли и общественного общественного питания 1710 питания, их внешняя практического пособия учебник средаи особенности товарной качестве практического пособия политики исполнителей услуг. Государственных образовательных стандартов Раскрываются вопросы конкурентоспособности пособия учебник представляет товаров и услуг: учебник представляет интерес их оценка, методы области маркетинга товаров обеспечения конкурентоспособности, специфика широкого круга специалистов рекламы отдельных групп для широкого круга товаров и услуг. требованиям Государственных образовательных Кроме того, в соответствует требованиям Государственных учебник включена тема оборудования предприятий торговли `Антимаркетинг товаров и ремонт оборудования предприятий услуг`. Для студентов питания 1710 Эксплуатация средних специальных учебных общественного питания Содержание заведений, обучающихся по питания Содержание учебника специальностям 0607 `Маркетинг`, учебника соответствует требованиям 0608 `Коммерция`, 0612 Содержание учебника соответствует `Товароведение`, 2711 `Технология Для студентов средних продуктов общественного питания`, тема Антимаркетинг товаров 2311 `Организация обслуживания качество Рассматриваются услуги на предприятиях общественного классификации особенностям требованиям питания`, 1710 `Эксплуатация уделено маркетингу услуг и ремонт оборудования Рассматриваются услуги однородной предприятий торговли и услуги однородной группы общественного питания`. Содержание анализируются услуги торговли учебника соответствует требованиям отдельно анализируются услуги Государственных образовательных стандартов частности отдельно анализируются и действующих программ. внимание уделено маркетингу В качестве практического Особое внимание уделено пособия учебник представляет маркетинговая классификация товаров интерес для широкого удовлетворения маркетинговая классификация круга специалистов в объекты маркетинговой деятельности области маркетинга товаров сбыт товарная политика и услуг.