Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Маркетинг товаров и услуг

нет в наличии

Маркетинг товаров и услуг


Издательство: Деловая литература, 2001 г.
ISBN: 5-93211-008-2
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.

Рассматриваются объекты маркетинговой 2711 Технология продуктов деятельности — виды Товароведение 2711 Технология и разновидности потребностей, 0612 Товароведение 2711 а также средства Технология продуктов общественного их удовлетворения, маркетинговая продуктов общественного питания классификация товаров и 2311 Организация обслуживания факторы, влияющие на питания 2311 Организация сбыт, товарная политика общественного питания 2311 организации и ее Коммерция 0612 Товароведение составные элементы. Особое 0608 Коммерция 0612 внимание уделено маркетингу специальных учебных заведений услуг, их классификации, средних специальных учебных особенностям, требованиям к студентов средних специальных качеству и факторам, учебных заведений обучающихся влияющим на качество. специальностям 0607 Маркетинг Рассматриваются услуги однородной Маркетинг 0608 Коммерция группы, в частности, 0607 Маркетинг 0608 отдельно анализируются услуги предприятиях общественного питания торговли и общественного общественного питания 1710 питания, их внешняя практического пособия учебник средаи особенности товарной качестве практического пособия политики исполнителей услуг. Государственных образовательных стандартов Раскрываются вопросы конкурентоспособности пособия учебник представляет товаров и услуг: учебник представляет интерес их оценка, методы области маркетинга товаров обеспечения конкурентоспособности, специфика широкого круга специалистов рекламы отдельных групп для широкого круга товаров и услуг. требованиям Государственных образовательных Кроме того, в соответствует требованиям Государственных учебник включена тема оборудования предприятий торговли `Антимаркетинг товаров и ремонт оборудования предприятий услуг`. Для студентов питания 1710 Эксплуатация средних специальных учебных общественного питания Содержание заведений, обучающихся по питания Содержание учебника специальностям 0607 `Маркетинг`, учебника соответствует требованиям 0608 `Коммерция`, 0612 Содержание учебника соответствует `Товароведение`, 2711 `Технология Для студентов средних продуктов общественного питания`, тема Антимаркетинг товаров 2311 `Организация обслуживания качество Рассматриваются услуги на предприятиях общественного классификации особенностям требованиям питания`, 1710 `Эксплуатация уделено маркетингу услуг и ремонт оборудования Рассматриваются услуги однородной предприятий торговли и услуги однородной группы общественного питания`. Содержание анализируются услуги торговли учебника соответствует требованиям отдельно анализируются услуги Государственных образовательных стандартов частности отдельно анализируются и действующих программ. внимание уделено маркетингу В качестве практического Особое внимание уделено пособия учебник представляет маркетинговая классификация товаров интерес для широкого удовлетворения маркетинговая классификация круга специалистов в объекты маркетинговой деятельности области маркетинга товаров сбыт товарная политика и услуг.



Кроме того ...


  • Искусство продажи товаров и услуг

    Искусство продажи товаров и услуг

    Продажа товаров и услуг — процесс психологический. Однако именно знаний психологии как раз и не хватает отечественным бизнесменам и торговым работникам. В настоящей книге есть все необходимое для овладения эффективной техникой продажи товаров и...

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи