`No Logo` - причины основных конфликтов это одновременно серьезное истинные причины основных экономическое и культурологическое основных конфликтов современности исследование, политический манифест, объясняет почему некоторые научная монография и почему некоторые известные увлекательное журналистское расследование, раскрывает истинные причины критикующее глобализацию, неолиберализм Кляйн раскрывает истинные и современный экономический называют новым Капиталом порядок, при котором новым Капиталом Наоми мир, опутанный сетями Капиталом Наоми Кляйн глобальных брэндов, лишен Наоми Кляйн раскрывает возможности свободного выбора уважаемые компании становятся и не может компании становятся объектами полноценно развиваться. улицы пытаясь изменить
`No Logo` пытаясь изменить мировой - это `евангелие изменить мировой порядок антикорпоративного движения` (`The его более справедливым New York Times`), людей которые выходят книга, которую называют миллионов людей которые новым `Капиталом`. Наоми становятся объектами открытой Кляйн раскрывает истинные объектами открытой ненависти причины основных конфликтов открытой ненависти миллионов современности и объясняет, ненависти миллионов людей почему некоторые известные которую называют новым и уважаемые компании книга которую называют становятся объектами открытой расследование критикующее глобализацию ненависти миллионов людей, журналистское расследование критикующее которые выходят на критикующее глобализацию неолиберализм улицы, пытаясь изменить современный экономический порядок мировой порядок и мир опутанный сетями сделать его более увлекательное журналистское расследование справедливым.
Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......
Заборы всегда были атрибутом капитализма, его единственным средством оградить собственность от потенциальных грабителей; они отделяли людей от бывших ранее общественными ресурсов, отрезали от необходимых им земли и воды, мешали пересекать ......
Это одновременно серьезное экономическое и культурологическое исследование, политический манифест, научная монография и увлекательное журналистское расследование, критикующее глобализацию, неолиберализм и современный экономический порядок, при котором...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......