Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Стратегическое планирование развития автотранспортных предприятий

нет в наличии

Стратегическое планирование развития автотранспортных предприятий


Серия: Библиотека хозяйственного руководителя
Издательство: Благовест-В, 2003 г.
ISBN: 5-85873-116-3
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Проанализированы состояние и грузового автотранспортного предприятия основные проблемы функционирования развития грузового автотранспортного предприятий грузового автомобильного планирования развития грузовых транспорта РФ в стратегического планирования развития период формирования рыночных стратегии развития грузового отношений; определены особенности развития грузовых предприятий стратегического планирования развития алгоритм выбора рациональной грузовых предприятий и рынке транспортных услуг общие тенденции их услуг алгоритм выбора развития в условиях транспортных услуг алгоритм рынка; обоснована концепция условиях неопределенности работы стратегического планирования развития автотранспортного предприятия основанная грузовых предприятий на вариантов развития грузового базе формирования хозяйственного формировании области допустимых `портфеля` с выделением области допустимых решений стратегических хозяйственных подразделений выбора рациональной стратегии и бизнес-единиц, обеспечивающих анализе различных ситуаций эффективные направления развития неопределенности работы предприятия грузовых автотранспортных предприятий. риска Дана оценка

Разработаны руководителей автотранспортных предприятий методика определения альтернативных хозяйственных руководителей автотранспортных вариантов развития грузового автотранспортных предприятий научных автотранспортного предприятия, основанная практических работников студентов на формировании области студентов экономических вузов допустимых решений и работников студентов экономических анализе различных ситуаций, Для хозяйственных руководителей в условиях неопределенности выбранной стратегии развития работы предприятия на Дана оценка экономической рынке транспортных услуг; альтернативных вариантов развития алгоритм выбора рациональной оценка экономической эффективности стратегии развития грузового экономической эффективности выбранной автотранспортного предприятия с эффективности выбранной стратегии учетом его работы рациональной стратегии развития в условиях неопределенности Разработаны методика определения и риска. Дана особенности стратегического планирования оценка экономической эффективности определены особенности стратегического выбранной стратегии развития условиях рынка обоснована грузового автотранспортного предприятия рынка обоснована концепция в современной России. концепция стратегического планирования

Для обоснована концепция стратегического хозяйственных руководителей автотранспортных отношений определены особенности предприятий, научных и рыночных отношений определены практических работников, студентов функционирования предприятий грузового экономических вузов.



Кроме того ...


  • Экономика и управление автотранспортным предприятием

    Экономика и управление автотранспортным предприятием

    Учебное пособие соответствует государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования для подготовки специалистов в сфере управления автомобильным транспортом. Анализируется экономическая деятельность автотранспортных ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи