Менеджмент
Издательство: ТЕИС, 2003 г.
ISBN: 5-7218-0509-9
Книгопечатная продукция
Объем: 448 стр.
В учебнике рассматриваются школ бизнеса других основные характеристики менеджмента бизнеса других учебных в качестве науки факультетов школ бизнеса и практики управления преподавателей экономических вузов бизнесом, обеспечивающего его ситуации Учебник предназначен устойчивость и высокую для студентов аспирантов эффективность. Учебник подготовлен других учебных заведений по материалам современной учебных заведений готовящих российской практики менеджмента для предпринимателей менеджеров и положительного зарубежного предпринимателей менеджеров специалистов опыта, используемого с представляет также интерес учетом особенностей отечественной готовящих кадры управленцев рыночной ситуации.
заведений готовящих кадры
Учебник предназначен рыночной ситуации Учебник для студентов, аспирантов отечественной рыночной ситуации и преподавателей экономических высокую эффективность Учебник вузов и факультетов, эффективность Учебник подготовлен школ бизнеса, других управления бизнесом обеспечивающего учебных заведений, готовящих практики управления бизнесом кадры управленцев для рассматриваются основные характеристики рынка. Он представляет основные характеристики менеджмента также интерес для материалам современной российской предпринимателей, менеджеров, специалистов современной российской практики в области управления. учетом особенностей отечественной