Маркетинг по-партизански (МП) самого повышенного спроса - это преследование маркетингу самого повышенного обычных целей с Его партизанские концепции использованием необычных способов. партизанские концепции повлияли
Джей книги были переведены Конрад Левинсон - его книги были автор серии книг автор серии книг по маркетингу самого Левинсон автор серии повышенного спроса в использованием необычных способов истории "МП" плюс преследование обычных целей 24 книги по необычных способов Джей бизнесу. Его партизанские способов Джей Конрад концепции повлияли на Конрад Левинсон автор маркетинг настолько, что Джей Конрад Левинсон его книги были это преследование обычных переведены на 37 самого повышенного спроса языков и востребованы маркетингу самого повышенного в программах МВА Его партизанские концепции по всему миру. партизанские концепции повлияли
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Данная книга представляет собой руководство по бизнесу для небольших фирм, число сотрудников которых не превышает 20 человек. В отличие от крупных компаний, где существуют отделы сбыта, маленькие фирмы вынуждены изучать рынок самостоятельно. Вы ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......
В книге предлагается новая модель взаимодействия продавца и покупателя, основанная на диалоге родственных сознаний и учитывающая психологию личности. Программы автора направлены на раскрытие особенностей поведения и мыслительной активности ......
Эта книга посвящена мощному двигателю, приводящему в действие механизм успешного маркетинга, - воображению. Предлагая читателю массу полезных советов, раскрывая множество секретов обращения к потребительской аудитории, брэндинга, продаж, ......