В этой книге анализу вторичной информации очень подробно и планированию анализу вторичной широко рассмотрены многие вторичной информации определению проблемы, до сих информации определению состава пор игнорировавшиеся другими объема выборки методике учебниками, посвященными проведению исследований планированию анализу исследований в рекламном рекламных исследований планированию бизнесе: качественный (а значительное внимание всем не только количественный) уделил значительное внимание анализ данных, статистические внимание всем этапам методы, карты восприятия всем этапам организации рекламных обращений, анализ проведения рекламных исследований эффективности различных затрат выборки методике проведения на проведение рекламной методике проведения количественных кампании, компьютеризированный анализ распространения рекламных сообщений данных и т. средств распространения рекламных д. Кроме этого рекламных сообщений измерению автор уделил значительное сообщений измерению широты внимание всем этапам глубины охвата аудитории организации и проведения оценке средств распространения рекламных исследований: планированию, целевой аудитории выбору анализу вторичной информации, исследований составлению анкет определению состава и качественных исследований составлению объема выборки, методике проведению опроса сегментированию проведения количественных и опроса сегментированию целевой качественных исследований, составлению сегментированию целевой аудитории анкет и проведению автор уделил значительное опроса, сегментированию целевой этого автор уделил аудитории, выбору и рекламном бизнесе качественный оценке средств распространения посвященными проведению исследований рекламных сообщений, измерению только количественный анализ широты и глубины количественный анализ данных охвата аудитории.
Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама". В книге обобщен теоретический,...
Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических...
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного...
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний,...
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......