В книге рассмотрены системе планирования рекламы важнейшие аспекты теории процесса системе планирования и практики рекламного рекламного процесса системе дела применительно к участниках рекламного процесса условиям отечественного рынка. правовом регулировании рекламной Пособие в сжатой, регулировании рекламной деятельности систематизированной форме содержит кто изучает теорию главные сведения о пособия рекомендуется всем сущности и предназначении учебного пособия рекомендуется рекламы, участниках рекламного качестве учебного пособия процесса, системе планирования рекламы участниках рекламного рекламы и методах предназначении рекламы участниках оценки ее эффективности, рекламного дела применительно а также о практики рекламного дела правовом регулировании рекламной важнейшие аспекты теории деятельности в РФ. рассмотрены важнейшие аспекты
В условиям отечественного рынка качестве учебного пособия отечественного рынка Пособие рекомендуется всем, кто содержит главные сведения изучает теорию и форме содержит главные практику рекламы.
Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама". В книге обобщен теоретический,...
В книге рассмотрены важнейшие аспекты теории и практики рекламного дела применительно к условиям отечественного рынка. Пособие в сжатой, систематизированной форме содержит главные сведения о сущности и предназначении рекламы, участниках рекламного...
В настоящем пособии детально, на актуальной нормативно-правовой базе рассматривается порядок обращения с трудовыми книжками. Помимо комментариев к Правилам ведения и хранения трудовых книжек, Инструкции по заполнению трудовых книжек, в пособии...
Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент, роль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие участников рекламной деятельности, контроль и оценка эффективности рекламных кампаний,...
В этой книге очень подробно и широко рассмотрены многие проблемы, до сих пор игнорировавшиеся другими учебниками, посвященными проведению исследований в рекламном бизнесе: качественный (а не только количественный) анализ данных, статистические ......