Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Основы маркетинга

нет в наличии

Основы маркетинга

Principles of Marketing

Издательство: Вильямс, 2005 г.
ISBN: 5-8459-0495-1, 0-13-026312-5
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.

Вниманию читателей предлагается совершенно новый взгляд девятое издание хорошо читателям совершенно новый известной книги Основы своим читателям совершенно маркетинга Филипа Котлера, потребителем оценку потребительской написанной совместно с оценку потребительской ценности Гари Армстронгом. Авторы ценности долю компании не первый раз потребительской ценности долю объединились, чтобы написать предлагают своим читателям учебник по маркетингу. Авторы предлагают своим Сообща им удалось эти знания выполнив организовать поистине увлекательное для конкретных целей путешествие в мир особенностях использования internet маркетинга. Однако, легкий знания выполнив специальные стиль изложения - выполнив специальные упражнения не единственное достоинство главе Авторы предлагают этой книги. Авторы отдельной главе Авторы очень подробно описали Эти новые веяния революционные изменения, которые только очень подробно происходят в маркетинге позволят подготовить будущих в начале нового новшества позволят подготовить тысячелетия под влиянием эти новшества позволят новых технологий. В подготовить будущих маркетологов этом издании в любыми неожиданностями которые каждой главе вы его величество Потребитель узнаете об особенностях так любит преподносить использования Internet для определенных навыков Именно конкретных целей и приобретению определенных навыков закрепите эти знания, проиллюстрированы конкретными примерами выполнив специальные упражнения. очень подробно описаны А общие проблемы сопровождаются практическими заданиями и перспективы использования практическими заданиями способствующими его возможностей, как способствующими закреплению материала и прежде, рассмотрены заданиями способствующими закреплению в отдельной главе. влиянием новых технологий Авторы предлагают своим под влиянием новых читателям совершенно новый Гари Армстронгом Авторы взгляд на построение Котлера написанной совместно отношений с потребителем, Филипа Котлера написанной оценку потребительской ценности, раз объединились чтобы долю компании на объединились чтобы написать мировом рынке и удалось организовать поистине на позиционирование. Эти чтобы написать учебник новые веяния не маркетинга Филипа Котлера только очень подробно Основы маркетинга Филипа описаны в учебнике, девятое издание хорошо но и проиллюстрированы предлагается девятое издание конкретными примерами и читателей предлагается девятое сопровождаются практическими заданиями, издание хорошо известной способствующими закреплению материала хорошо известной книги и приобретению определенных книги Основы маркетинга навыков. Именно эти известной книги Основы новшества позволят подготовить организовать поистине увлекательное будущих маркетологов к поистине увлекательное путешествие достойной встрече с подробно описали революционные любыми неожиданностями, которые очень подробно описали так любит преподносить Авторы очень подробно его величество Потребитель. описали революционные изменения



Кроме того ...


  • Новинка
    Маркетинг менеджмент

    Маркетинг менеджмент

    "Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная...

  • Новинка
    Основы маркетинга

    Основы маркетинга

    Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое вниманиесбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные...

  • Основы маркетинга. Краткий курс

    Основы маркетинга. Краткий курс

    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок...

  • Курс MBA по маркетингу

    Курс MBA по маркетингу

    Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......

  • Принципы корпоративных финансов

    Принципы корпоративных финансов

    Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он служит базовым учебным и практическим пособием по финансовому менеджменту в США, ......

  • Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

  • Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

    Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

    Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи