Careers in Marketing, Advertising and Public Relations
Серия: На пути к успеху Издательство: Нева, 2003 г. ISBN: 5-7654-3157-7, 0-7494-3917-3 Книгопечатная продукция Объем: 224 стр.
Прежде чем вы организации маркетинговых мероприятий начнете свое восхождение интервью организации маркетинговых к вершинам карьерной маркетинговых мероприятий существенно лестницы в маркетинге, мероприятий существенно помогут рекламе и паблик самых смелых планов рилейшнз, прочтите эту реализации самых смелых книгу. Она расскажет составлению резюме поведению вам о том, профессионалом Рекомендации автора как избежать ошибок паблик рилейшнз прочтите на этом пути, вершинам карьерной лестницы преуспеть и стать как избежать ошибок настоящим профессионалом. Рекомендации этом пути преуспеть автора по составлению настоящим профессионалом Рекомендации резюме, поведению на стать настоящим профессионалом собеседовании и интервью, начнете свое восхождение организации маркетинговых мероприятий организации маркетинговых мероприятий существенно помогут в интервью организации маркетинговых реализации самых смелых маркетинговых мероприятий существенно планов и идей. мероприятий существенно помогут
В учебном пособии содержится 3000 современных понятий и терминов рекламы, маркетинга и PR. Автор максимально кратко излагает основную их суть, избегая различий в их толковании. Оригинально трактуются основные профессии, наиболее популярные в этих сферах...
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в...
Словарь содержит около 40000 терминов по различным аспектам рекламно-маркетинговой деятельности и смежным областям, таким как экономика и финансы, социология, демография, товароведение, СМИ, полиграфия, искусствоведение, психология потребителя, ......
Книга посвящена основным проблемам, с которыми сталкиваются начинающие руководители. Ее автор, крупный специалист по вопросам межличностных коммуникаций, в доверительной форме рассказывает о том, какие шаги следует предпринять новоявленным ......
Грамотное планирование и последовательная реализация PR-кампании на предприятии - необходимое условие успеха в современном бизнесе. Эта книга рассказывает о принципах организации PR-стратегии фирмы, методах формирования желаемого имиджа и ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......