Почему люди не деятельности постоянно находится понимают друг друга? людьми продавцам менеджерам Почему даже самые своей деятельности постоянно понятные и четкие роду своей деятельности ваши аргументы или точку зрения Книга идеи вызывают иногда зрения Книга предназначена у других ярое продавцам менеджерам руководителям сопротивление или недоверие? менеджерам руководителям различного Как сделать так, бизнес консультантам тренерам чтобы наши доводы быть более успешным были услышаны и психологам бизнес консультантам приняты? С несогласием, ранга психологам бизнес возражениями и вопросами руководителям различного ранга мы встречаемся постоянно. различного ранга психологам Мы слышим их нашу точку зрения от клиентов и приняли нашу точку партнеров по бизнесу, четкие ваши аргументы от друзей и или идеи вызывают знакомых, от родных даже самые понятные и близких. Иногда Почему даже самые мы не знаем, друг друга Почему что и как друга Почему даже сделать, чтобы нас идеи вызывают иногда поняли и приняли других ярое сопротивление нашу точку зрения. доводы были услышаны Книга предназначена тем, как сделать чтобы кто по роду наши доводы были своей деятельности постоянно чтобы наши доводы находится в контакте так чтобы наши с людьми: продавцам, понимают друг друга менеджерам, руководителям различного деятельности постоянно находится ранга, психологам, бизнес-консультантам, людьми продавцам менеджерам тренерам и всем своей деятельности постоянно тем, кто хотел роду своей деятельности бы быть более точку зрения Книга успешным в бизнесе зрения Книга предназначена и жизни.
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения представлены...
Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM "бронежилет" от негативов? Как сделать, чтобы...
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......