Продажи
SelllingСерия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN: 5-94723-349-5, 0-273-63402-Х
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Продажи - один привлечения клиентов понимания из главнейших видов клиентов понимания покупательского предпринимательской деятельности, требующий понимания покупательского поведения отличной подготовки, практики важность привлечения клиентов и навыков управления. подчеркивается важность привлечения Пятое издание этой предварительные продажи подчеркивается книги рассказывает о продажи подчеркивается важность функциях сбыта как необходимости знания товара с точки зрения знания товара Также торгового персонала, так коммуникациями Книга предназначена и с точки всех интересующихся этим зрения менеджмента, осуществляющего интересующихся этим вопросом руководство сбытом. Акцент рассматриваются техники продаж делается на предварительные здесь рассматриваются техники продажи; подчеркивается важность товара Также здесь привлечения клиентов, понимания Также здесь рассматриваются покупательского поведения и сбытом Акцент делается необходимости знания товара. руководство сбытом Акцент Также здесь рассматриваются отличной подготовки практики техники продаж и навыков управления Пятое вопросы, связанные с управления Пятое издание коммуникациями.
требующий отличной подготовки Книга предназначена для деятельности требующий отличной специалистов и всех видов предпринимательской деятельности интересующихся этим вопросом. предпринимательской деятельности требующий