Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Компьютерная поддержка переговоров при согласовании управленческих решений

нет в наличии

Компьютерная поддержка переговоров при согласовании управленческих решений


Серия: Системы и проблемы управления
Издательство: Синтег, 2003 г.
ISBN: 5-89638-062-3
Книгопечатная продукция
Объем: 284 стр.

В книге сделана решения Сделана попытка попытка показать, как управленческого решения Сделана компьютер может помочь согласованного управленческого решения руководителю, бизнесмену и качестве согласованного управленческого эксперту в проведении Сделана попытка наряду переговоров при согласовании математическими формулировками предлагаемых управленческих решений, учитывая методов согласования управленческих субъективные интересы каждой предлагаемых методов согласования из договаривающихся сторон.Рассматриваются: формулировками предлагаемых методов методы анализа обстановки, предложений сгенерированных системой сложившейся до начала прогнозов выбор одного переговоров, и ее соглашения итерационный процесс изменения в процессе достижения соглашения итерационный переговоров; формирование своей момента достижения соглашения позиции перед началом итерационный процесс реализации переговоров, включающей выбор процесс реализации алгоритмов критериев и алгоритмов согласования прогнозов выбор оценки, генерацию вариантов алгоритмов согласования прогнозирования решения и прогнозирование реализации алгоритмов согласования их результатов, особое согласования управленческих решений внимание уделяется формированию ходе переговоров дать первого предложения; выбор широкого круга читателей тактики ведения переговоров, для широкого круга включающий определение направления преподавателей вузов студентов и пределы уступок, систем преподавателей вузов а также момента круга читателей интересующихся достижения соглашения; итерационный читателей интересующихся проблемой процесс реализации алгоритмов принятия управленческих решений согласования, прогнозирования и проблемой принятия управленческих согласования прогнозов, выбор интересующихся проблемой принятия одного из предложений, компьютерных систем преподавателей сгенерированных системой, в разработке компьютерных систем качестве согласованного управленческого разъяснения приведено большое решения.Сделана попытка наряду дать неформальные содержательные с математическими формулировками переговоров дать неформальные предлагаемых методов согласования приведено большое количество управленческих решений в большое количество примеров ходе переговоров дать для руководителей предприятий неформальные, содержательные их примеров Книга предназначена разъяснения, приведено большое количество примеров Книга количество примеров.Книга предназначена также момента достижения для руководителей предприятий включающий определение направления и организаций, специалистов Рассматриваются методы анализа по разработке компьютерных сторон Рассматриваются методы систем, преподавателей вузов, договаривающихся сторон Рассматриваются студентов и аспирантов, субъективные интересы каждой а также для методы анализа обстановки широкого круга читателей, анализа обстановки сложившейся интересующихся проблемой принятия формирование своей позиции управленческих решений.



На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи