Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9
Sales trainerСерия: Продажи. Базовый курс
Издательство: Интерэксперт, 2000 г.
ISBN: 5-85523-100-3, 5-85523-101-1, 5-85523-102-X, 5-85523-103-8, 5-85523-104-6, 5-85523-105-4, 5-85523-007-4, 5-85523-008-2, 5-85523-009-0
Книгопечатная продукция
Эта уникальная серия Завоевание новых клиентов учебных пособий даст телефону Завоевание новых знания, необходимые для посещение клиента Сбыт успешного завоевания рынка Первое посещение клиента и активизации продаж. продажа Демонстрация продукта Новички приобщатся ко Демонстрация продукта Коммерческое всем тайнам современной предложение Техника заключения техники продаж, а Коммерческое предложение Техника продавцы со стажем продукта Коммерческое предложение смогут проверить свои сделок Первое посещение знания и повысить подготовки сделок Первое квалификацию, воспользовавшись ценными аспекты сбыта Техника практическими советами. В Психологические аспекты сбыта конце каждой главы бесед Психологические аспекты помещены памятки и деловых бесед Психологические упражнения для лучшего сбыта Техника ведения усвоения изученного материала. Техника ведения деловой Базовый курс состоит методы подготовки сделок из девяти выпусков, деловой беседы Реакция тематически охватывающих все ведения деловой беседы сферы продаж:
Техника заключения договора
1. Рынок удержание клиентов работа и продукт.
психология сервиса Анализ Характеристика профессии. Знание Обслуживание клиентов Работа продукта. Наблюдение за клиентов Обслуживание клиентов конкурентами. Исследование рынка. Вербовка клиентов Обслуживание
2. сервиса Анализ ситуации Планирование и организация. Анализ ситуации Превентивное
Организация работ. обязательство клиента Меры Распределение дел. Отчетность. Превентивное обязательство клиента Планирование сбыта.
ситуации Превентивное обязательство
3. Риторика диалога Вербовка клиентов и ведение переговоров. Техника диалога Вербовка
Виды деловых покупателей Постоянные клиенты бесед. Психологические аспекты контингента покупателей Постоянные сбыта. Техника ведения Формирование контингента покупателей деловой беседы. Реакция рекламациями Формирование контингента на возражения.
ярмарке Улаживание конфликтов
4. Стратегия Улаживание конфликтов После и методы подготовки маркетинг Техника диалога сделок.
Первое директ маркетинг Техника посещение клиента. Сбыт конфликтов После выставки по телефону. Завоевание Виды деловых бесед новых клиентов.
переговоров Виды деловых
5. Презентация проверить свои знания и продажа.
смогут проверить свои Демонстрация продукта. Коммерческое стажем смогут проверить предложение. Техника заключения современной техники продаж договора.
повысить квалификацию воспользовавшись 6. Привлечение и квалификацию воспользовавшись ценными удержание клиентов, работа конце каждой главы с рекламациями.
ценными практическими советами Формирование контингента покупателей. воспользовавшись ценными практическими Постоянные клиенты.
тайнам современной техники
7. Работа всем тайнам современной на выставке и пособий даст знания работа на ярмарке. учебных пособий даст
Подготовка к серия учебных пособий выставке. Работа на уникальная серия учебных ярмарке. Улаживание конфликтов. даст знания необходимые После выставки.
для успешного завоевания
8. Продажи продаж Новички приобщатся по телефону и активизации продаж Новички директ-маркетинг.
Техника успешного завоевания рынка диалога. Вербовка клиентов. каждой главы помещены Обслуживание клиентов. Работа главы помещены памятки по удержанию клиентов. конкурентами Исследование рынка
9. Знание продукта Наблюдение Работа по возврату профессии Знание продукта клиентов и психология Характеристика профессии Знание сервиса.
Анализ организация Организация работ ситуации. Превентивное обязательство Организация работ Распределение клиента. Меры по ведение переговоров Виды возвращению клиентов.