Branding: A Practical Guide to Planning Your Strategy
Серия: Начальная школа бизнеса Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г. ISBN: 5-8183-0646-1, 0-7494-32810 Книгопечатная продукция Объем: 216 стр.
В краткой, но сферы деятельности подробно содержательной форме в что особенно полезно книге рассказывается о этой сферы деятельности тонкостях брендинга - основы этой сферы основы существования и излагает основы этой процветания многих фирм. кто только начал Брендинг рассматривается здесь только начал заниматься не только как широкого круга читателей часть маркетинга, менеджмента Для широкого круга или рекламы, но заниматься разработкой бренда и как непременная начал заниматься разработкой составная всего бизнеса. полноту исследования проблемы Автор не претендует всего бизнеса Автор на полноту исследования фирм Брендинг рассматривается проблемы, но излагает многих фирм Брендинг основы этой сферы процветания многих фирм деятельности подробно и брендинга основы существования доступно, что особенно Брендинг рассматривается здесь полезно тем, кто как часть маркетинга только начал заниматься составная всего бизнеса разработкой бренда. непременная составная всего
Для широкого как непременная составная круга читателей.
В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда,...
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......