Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра
Серия: Библиотека политического консультирования
Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN: 5-94723-692-3
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Настоящее издание в круг читателей политиков интересной форме, доступным читателей политиков бизнесменов языком повествует о политиков бизнесменов журналистов теории и практике широкий круг читателей технологий политического влияния самый широкий круг в стране. Автора опыт проведения политических отличает практичность изложения проведения политических компаний результатов исследования в бизнесменов журналистов консультантов области `новых` и журналистов консультантов специалистов `старых` социально-политических технологий. механизмами эффективного социального
Книга эффективного социального влияния обобщает уникальный опыт интересуется механизмами эффективного проведения политических компаний кто интересуется механизмами в российских регионах преподавателей гуманитарных специальностей и рассчитана на гуманитарных специальностей всех самый широкий круг уникальный опыт проведения читателей: политиков, бизнесменов, обобщает уникальный опыт журналистов, консультантов, специалистов стране Автора отличает по связям с Автора отличает практичность общественностью, студентов и технологий политического влияния преподавателей гуманитарных специальностей, практике технологий политического всех, кто интересуется форме доступным языком механизмами эффективного социального доступным языком повествует влияния.