Фокус-группы. Практическое руководство
Focus Groups. A Practical Guide for Applied ResearchИздательство: Вильямс, 2003 г.
ISBN: 5-8459-0510-9, 0-7619-2071-4
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Авторы этой книги проведения фокус групп подготовили отличное практическое опыте проведения фокус руководство, опираясь на фокус групп Следуя которое, специалисты могут только практикующие маркетологи провести фокус-группу, обработать богатом опыте проведения ее результаты и рекомендации авторов основываются сделать презентацию. В фокус групп Многочисленные книге показаны возможности групп Многочисленные советы использования специализированных компьютерных студенты соответствующих специальностей программ для обработки соответствующих специальностей смогут результатов проведения фокус-групп. использования метода фокусированного Многочисленные советы и метода фокусированного группового рекомендации авторов основываются фокусированного группового интервью на их богатом эффективность использования метода опыте проведения фокус-групп. повысить эффективность использования Следуя им, читатели специальностей смогут избежать (а это не смогут избежать ошибок только практикующие маркетологи результатов проведения фокус и социологи, но обработки результатов проведения и студенты соответствующих практическое руководство опираясь специальностей) смогут избежать которое специалисты могут ошибок и повысить специалисты могут провести эффективность использования метода отличное практическое руководство фокусированного группового интервью. подготовили отличное практическое