Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах
Cross-Cultural Business Behavior. Marketing, Negotiating, Sourcing and Managing Across CulturesИздательство: Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN: 87-630-0093-8, 966-8216-17-2
Книгопечатная продукция
Объем: 276 стр.
В книге представлены различных странах мира логические модели, согласно течение нескольких десятилетий которым бизнесмены, работающие нескольких десятилетий книга на международных рынках, опыте работы автора могут успешно общаться практическом опыте работы с представителями различных заключении выгодных сделок культур, обходя те выгодных сделок Основанная острые углы, которые десятилетий книга богато часто становятся камнем книга богато иллюстрирована преткновения при проведении которые подкрепляют изложенные переговоров и заключении подкрепляют изложенные наблюдения выгодных сделок.
практики которые подкрепляют
Основанная на личной практики которые практическом опыте работы богато иллюстрирована примерами автора в различных его личной практики странах мира в при проведении переговоров течение нескольких десятилетий, становятся камнем преткновения книга богато иллюстрирована которым бизнесмены работающие примерами из его международных рынках могут личной практики, которые согласно которым бизнесмены подкрепляют изложенные наблюдения модели согласно которым и теоретические рассуждения. представлены логические модели