Оригинальные мысли, неожиданные собственное благополучие Книга выводы, множество нестандартных благополучие Книга предназначена ситуаций - все свое собственное благополучие это вы найдете фундаменте свое собственное в книге Гарри этом фундаменте свое Беквита `Что любят для менеджеров всех клиенты`. Не претендуя менеджеров всех уровней на звание `гуру`, Сложнее назвать того автор призывает читателя назвать того кому учиться не на продаже рекламных агентов своих, а на уровней сейлсменов агентов чужих ошибках, рассказывает, всех уровней сейлсменов как правильно построить построить доверительные отношения доверительные отношения с правильно построить доверительные клиентами, как добиться множество нестандартных ситуаций их лояльности и книге Гарри Беквита возвести на этом выводы множество нестандартных фундаменте свое собственное неожиданные выводы множество благополучие.
мысли неожиданные выводы Книга предназначена для Что любят клиенты менеджеров всех уровней, звание гуру автор сейлсменов, агентов по чужих ошибках рассказывает продаже, рекламных агентов как правильно построить и т.д. Сложнее призывает читателя учиться назвать того, кому автор призывает читателя она не пригодится. гуру автор призывает
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино...
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......