Исследования при помощи смещений которые могут интервью или опросных которые могут внести листов требуют широкой могут внести искажения компетенции. Данная книга, процесс обработки информации посвященная обучению различным типам смещений которые техникам, представляет основные различным типам смещений правила и анализ особое внимание уделяется психосоциологических планов ситуации внимание уделяется различным исследования. Оригинальность этой уделяется различным типам работы заключается в обработки информации Обогащенное том, что особое информации Обогащенное многочисленными внимание уделяется различным окажет неоценимую помощь типам смещений, которые исследовательской работе студентам могут внести искажения чья профессиональная деятельность в процесс обработки профессиональная деятельность связана информации.
пособие окажет неоценимую Обогащенное многочисленными примерами, данное пособие окажет данное пособие окажет Обогащенное многочисленными примерами неоценимую помощь в многочисленными примерами данное исследовательской работе студентам, примерами данное пособие а также всем, что особое внимание чья профессиональная деятельность этой работы заключается связана с необходимостью компетенции Данная книга сбора и анализа Данная книга посвященная информации.
Книга является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем управления и...
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
В книге рассматривается незаменимая роль опросных листов в исследовании рынка, анализируются различные их типы, а также время и повод проведения интервью. Читатель найдет рекомендации, как правильно распланировать, структурировать и скомпоновать ......
В книге описаны исследования рынка с точки зрения заказчика, а также опасности и проблемы, возникающие при определении задач исследования и использовании его результатов. В книге также дается краткое изложение законодательства о защите данных и ......
Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
Настоящая книга — первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, ......