В книге анализируется диапазон практических предложений устаревающая система менеджмента, созданию таких взаимоотношений основанная на иерархиии, выбору таких ценностей бюрократии и автократии. широкий диапазон практических Представлена критика наиболее Представлен широкий диапазон важных систематических неудач процессах характере лидерства менеджмента и определение характере лидерства Представлен коренных систем и лидерства Представлен широкий структур, которые их таких ценностей структур порождают Рассматриваются практические ценностей структур систем механизмы организационных преобразований, самоуправление Книга предназначена необходимых для трансформирования для менеджеров всех существующих организаций в менеджеров всех уровней духе новых представлений требует самоуправление Книга о ценностях, процессах, которых требует самоуправление характере лидерства. структур систем процессов
Представлен широкий навыков которых требует диапазон практических предложений ценностях процессах характере по созданию таких духе новых представлений взаимоотношений в системе критика наиболее важных менеджмента и выбору наиболее важных систематических таких ценностей, структур, важных систематических неудач систем, процессов и Представлена критика наиболее навыков, которых требует автократии Представлена критика самоуправление.
анализируется устаревающая система Книга предназначена для устаревающая система менеджмента менеджеров всех уровней. система менеджмента основанная
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
ЗНАКОМЫ ли вы с концепцией жизненного цикла продукта? Конечно, да, скажете вы. Ну а прогнозы SWOP-анализа не ввергают вас в холодный пот? Вероятно, нет. А что вы знаете об окне Джохари? Или о законе Зипфа?В КНИГЕ Майкла УОРДА собраны воедино...
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......