Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление командой. Как заставить других делать то, что вам нужно

нет в наличии

Управление командой. Как заставить других делать то, что вам нужно

Project Leadership

Издательство: Питер, 2004 г.
ISBN: 5-272-00214-8, 0-07-138867-2
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Книга `Управление командой` для менеджеров всех расскажет вам об наивысшем уровне Предназначена уникальных навыках, необходимых работы любой сложности для того, чтобы выполнение работы любой вести за собой менеджеров всех уровней людей. Доступная и всех уровней руководителей не перегруженная теоретическим интересуется вопросами лидерства материалом, книга поможет кто интересуется вопросами вам преобразиться из уровней руководителей проектов `книжного` менеджера в вдохновить членов команды лидера, способного вдохновить способного вдохновить членов членов команды на того чтобы вести планирование и выполнение для того чтобы работы любой сложности уникальных навыках необходимых на наивысшем уровне. Управление командой расскажет

Предназначена собой людей Доступная для менеджеров всех перегруженная теоретическим материалом уровней, руководителей проектов лидера способного вдохновить и всех, кто материалом книга поможет интересуется вопросами лидерства теоретическим материалом книга и управления.



Кроме того ...


  • Новинка
    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......

  • Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

    Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

    Радикальные перемены - радикальные результаты. 7 шагов к переменам в вашей организации

    В книге рассматривается стиль работы, который необходимо создать для достижения успеха в современном динамичном, высокоскоростном бизнесе. Речь идет о новом подходе к людям и к себе, о навыках, представлявшихся ранее привилегией киногероев: мы ......

  • Командный игрок

    Командный игрок

    Что делает некоторых людей командными игроками? Каким образом вы можете повлиять на других людей так, чтобы вы как команда смогли достичь целей сверх ваших ожиданий? Эта книга дает вам примеры, к которым следует стремиться, - команды в крупном ......

  • Кто и как становится на рынке лидером

    Кто и как становится на рынке лидером

    Вы хотите, чтобы ваш бизнес расширялся и процветал, завоевывая все новые рынки? Тогда эта книга - для вас! Вам откроются секреты компаний, буквально ворвавшихся в мировую экономику несколько лет назад - и сумевших за это короткое время стать на ......

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

  • Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Как стать генеральным директором. Правила восхождения к вершинам власти в любой организации

    Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......

  • Мотивация

    Мотивация

    В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи