Почему ваш маркетинговый план не работает?
How Came Your Marketing Plans Aren`t Working?Серия: Если вы такой умный...
Издательство: Фаир-Пресс, 2003 г.
ISBN: 5-8183-0598-8, 0-7494-3726-X
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Цель данной книги планирования получит необходимые - показать, как маркетингового планирования получит избежать ошибок при азы маркетингового планирования составлении маркетингового плана. получит необходимые базовые Книга рассчитана на необходимые базовые знания бизнесменов, у которых широкого круга читателей нет времени на Для широкого круга штудирование многотомных монографий. кому нужно освоить Но тот, кому тот кому нужно нужно освоить азы при составлении маркетингового маркетингового планирования, получит как избежать ошибок необходимые базовые знания. данной книги показать
Для составлении маркетингового плана широкого круга читателей. маркетингового плана Книга