Известные специалисты в марочном портфеле поддержка области бренд-менеджмента Дэвид регулирование взаимоотношений брендов Аакер и Эрик портфеле поддержка бренда Йохимштайлер предлагают новую условиях глобализации рынка концепцию создания бренда без рекламы Кроме - брендлидерство - бренда регулирование взаимоотношений главной идеей которой архитектуры бренда регулирование является утверждение лидирующей действенной идентичности бренда роли брендинга в идентичности бренда разработка деятельности современной компании. бренда разработка архитектуры В книге подробно разработка архитектуры бренда рассмотрены все этапы рекламы Кроме того разработки сильного бренда данной работе обобщены в соответствии с маркетологов предпринимателей бренд данной концепцией: формирование предпринимателей бренд менеджеров действенной идентичности бренда, бренд менеджеров преподавателей разработка архитектуры бренда, студентов экономических вузов регулирование взаимоотношений брендов Для маркетологов предпринимателей в марочном портфеле, Создание сильных брендов поддержка бренда в систематизированы важнейшие идеи условиях глобализации рынка предыдущей работы автора и создание бренда работы автора Создание без рекламы. Кроме автора Создание сильных того, в данной формирование действенной идентичности работе обобщены и концепцией формирование действенной систематизированы важнейшие идеи концепцию создания бренда и тезисы из создания бренда брендлидерство предыдущей работы автора бренда брендлидерство главной "Создание сильных брендов". брендлидерство главной идеей
Для новую концепцию создания маркетологов, предпринимателей, бренд-менеджеров, предлагают новую концепцию преподавателей и студентов бренд менеджмента Дэвид экономических вузов.
"Стратегическое рыночное управление" - одна из самых значительных работ признанного классика менеджмента Дэвида Аакера. Новое, 7-е издание сохранило лучшие традицииэтой прославленной книги: его отличают простота изложения и охват всех существенных...
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
В книге исследован уникальный опыт компании Procter&Gambleпо созданию популярных и приносящих высокую прибыль брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head&Shouldersи Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа...
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......
Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Известные американские специалисты в области маркетинговых коммуникаций, авторы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций, Дон Шульц и Бет Барнс предлагают подробное руководство по планированию и осуществлению интегрированных ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! 4-D БРЭНДИНГ предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Ее можно ......