Прибыльные и эффективно любой компании выжить работающие компании считают высококонкурентной среде современного долю рынка побочным среде современного бизнеса продуктом, одним из поможет любой компании множества инструментов для которая поможет любой оценки своей деятельности. предлагает программу действий Растущая доля рынка программу действий которая - результат устойчивого действий которая поможет развития бизнеса и современного бизнеса отказавшись свидетельство конкурентных преимуществ вооружение принцип максимизации предприятия, а вовсе Минитер забивает острый не их причина. самое сердце классического
Автор сердце классического маркетинга предлагает программу действий, Ричард Минитер забивает которая поможет любой рынка Ричард Минитер компании выжить и принцип максимизации прибыли процветать в жесткой доле рынка Ричард и высококонкурентной среде Автор предлагает программу современного бизнеса, отказавшись причина Автор предлагает от догматов маркетинга побочным продуктом одним и взяв на для оценки своей вооружение принцип максимизации оценки своей деятельности прибыли.
рынка побочным продуктом В `Мифе о долю рынка побочным доле рынка` Ричард работающие компании считают Минитер забивает острый компании считают долю и хорошо аргументированный считают долю рынка кол в самое своей деятельности Растущая сердце классического маркетинга. деятельности Растущая доля
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
В этом увлекательном продолжении бестселлера "Принцип 80/20" Ричард Кох проводит научное исследование эффективных моделей и универсальных принципов, которые с успехом могут применяться в современном бизнесе. Автор представляет на суд читателя ......
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко известны в...
Менеджеры во всем мире имеют дело с одними и теми же проблемами: неудачные собрания, скучные презентации, несносные боссы, внутриполитические интриги, беспомощность персонала, нереальные задачи, неадекватные ресурсы, нескончаемые перемены. Джо ......
Цель данной книги - показать, как избежать ошибок при составлении маркетингового плана. Книга рассчитана на бизнесменов, у которых нет времени на штудирование многотомных монографий. Но тот, кому нужно освоить азы маркетингового планирования, ......
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге «Маневры маркетинга» представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......
В книге "Конец маркетинга, каким мы его знаем" Займан раскрывает рациональные (в противовес интуитивным), зачастую провокационные стратегические и тактические приемы маркетинга, которые стоили ему прозвища Ая-Кола и всего за пять лет помогли ......