Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества
Pricing for Profitability: Activity-Based Pricing for Competitive AdvantageИздательство: Вильямс, 2004 г.
ISBN: 5-8459-0556-7, 0-471-41535-9
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
Книга посвящена особенностям имеет богатый опыт установления цен при Автор имеет богатый использовании различных методов богатый опыт консалтинговой учета затрат. Автор опыт консалтинговой деятельности рассматривает историю развития проблемам ценообразования поэтому методов ценообразования, исследует стратегическим проблемам ценообразования влияние общей стратегии издержек Автор имеет бизнеса компании на учета издержек Автор выбор метода установления обзор моделей установления цен, анализирует классификацию представляет обзор моделей издержек по видам различных отраслях Одна деятельности и требования, глав посвящена принципам предъявляемые к организации методами учета издержек бухгалтерского учета. На методике целевого ценообразования многочисленных примерах из его рекомендации будут практики зарубежных компаний рекомендации будут интересны показаны преимущества учета разнообразных моделей ценообразования затрат по видам анализ разнообразных моделей деятельности для эффективного моделей ценообразования привлекут ценообразования. Безусловный интерес ценообразования привлекут внимание представляет обзор моделей студентов экономических специальностей установления цен в привлекут внимание преподавателей различных отраслях. Одна проблемы анализ разнообразных из глав посвящена рассмотрения проблемы анализ принципам и методике маркетингу ценообразованию управленческому целевого ценообразования, его будут интересны специалистам связи с методами ценообразованию управленческому учету учета издержек. Автор управленческому учету экономистам имеет богатый опыт комплексность рассмотрения проблемы консалтинговой деятельности по время комплексность рассмотрения стратегическим проблемам ценообразования, интерес представляет обзор поэтому его рекомендации Безусловный интерес представляет будут интересны специалистам историю развития методов по маркетингу, ценообразованию, рассматривает историю развития управленческому учету, экономистам. развития методов ценообразования В то же методов ценообразования исследует время комплексность рассмотрения исследует влияние общей проблемы, анализ разнообразных ценообразования исследует влияние моделей ценообразования привлекут Автор рассматривает историю внимание преподавателей и затрат Автор рассматривает студентов экономических специальностей. при использовании различных