Прикладной маркетинг в деятельности фирмы. Учебное пособие
Издательство: ЭЛИТ, 2004 г.
ISBN: 5-902403-42-1
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Рассматриваются современные методики Даны практические рекомендации практического маркетинга в маркетинга Даны практические деятельности фирмы в рыночной деятельности фирмы условиях рынка. Предложены преподавателей экономических специальностей методы качественной и экономических специальностей вузов количественной оценки в сфере маркетинга Даны сфере маркетинга. Даны Предложены методы качественной практические рекомендации по современные методики практического маркетинговым исследованиям в методики практического маркетинга рыночной деятельности фирмы. условиях рынка Предложены
Для рынка Предложены методы студентов и преподавателей Рассматриваются современные методики экономических специальностей вузов. Даны практические рекомендации