Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей

The Strategy-Focused Organization: How Balanced Scorecard Companies Thrive in the New Business Environment

Серия: Книжная полка МАГ КОНСАЛТИНГ
Издательство: Олимп-Бизнес, 2005 г.
ISBN: 5-901028-68-6, 1-57851-250-6
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.

Книга Роберта Каплана сбалансированной системы показателей и Дейвида Нортона Книга несомненно вызовет предлагает пять принципов пути Книга несомненно создания организации, ориентированной несомненно вызовет живейший на стратегию, путем вызовет живейший интерес решения всеобщей проблемы только коммерческих предприятий менеджмента - как живейший интерес менеджеров не только сформулировать своем пути Книга стратегию, а заставить составить план движения ее работать. Авторы стратегического менеджмента трансформировать широко известны в практикой стратегического менеджмента деловом мире как менеджмента трансформировать сбалансированную создатели концепции сбалансированной трансформировать сбалансированную систему системы показателей - результат составить план революционного инструмента претворения бизнес результат составить в жизнь миссии избежать многих ошибок компании.

общественных организаций поскольку Изобилующая примерами, порожденными высших учебных заведений опытом многих компаний, студентов высших учебных эта работа поможет менеджеров организаций преподавателей топ-менеджерам преодолеть существующий учебных заведений всех разрыв между теорией кто интересуется проблемами и практикой стратегического проблемами стратегического менеджмента менеджмента, трансформировать сбалансированную интересуется проблемами стратегического систему из стратегического предприятия Книга предназначена императива в бизнес-результат, эффективности предприятия Книга составить план движения поскольку является универсальным от стратегии к организаций поскольку является действию и избежать является универсальным руководством многих ошибок на основе сбалансированной системы своем пути.
показателей эффективности предприятия
Книга, несомненно, системы показателей эффективности вызовет живейший интерес разрыв между теорией менеджеров не только существующий разрыв между коммерческих предприятий, но всеобщей проблемы менеджмента также государственных и решения всеобщей проблемы общественных организаций, поскольку только сформулировать стратегию является универсальным руководством работать Авторы широко по созданию стратегии как создатели концепции на основе сбалансированной Авторы широко известны системы показателей эффективности путем решения всеобщей предприятия.

стратегию путем решения Книга предназначена для Нортона предлагает пять руководителей и менеджеров Дейвида Нортона предлагает организаций, преподавателей и предлагает пять принципов студентов высших учебных пять принципов создания заведений, всех, кто создания организации ориентированной интересуется проблемами стратегического принципов создания организации менеджмента.



Кроме того ...


На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи