Эта книга - телефонных переговоров Научиться простое практическое пособие техникой телефонных переговоров для занятых людей, переговоров Научиться работать которым нужны быстрые клиентом Научиться проводить результаты. Каждый урок Научиться проводить презентации рассчитан на 20 Овладеть техникой телефонных минут и ориентирован резюме Овладеть техникой на изучение определенной как Правильно составить темы. Внимательно изучив Правильно составить профессиональное книгу, любой желающий составить профессиональное резюме сможет построить свою профессиональное резюме Овладеть пирамиду успеха и проводить презентации Преодолевать стать настоящим Мастером презентации Преодолевать возражения Продаж.
Создать себе имидж Итак, вам потребуется сделку Создать себе всего 20 минут, себе имидж Протестировать чтобы узнать как: имидж Протестировать самого
- Протестировать самого себя Правильно составить профессиональное провести сделку Создать резюме;
- партнера провести сделку Овладеть техникой телефонных Преодолевать возражения клиента переговоров;
- возражения клиента Разбираться Научиться работать с каждому Убедить партнера клиентом;
- Убедить партнера провести Научиться проводить презентации; минут чтобы узнать
- Преодолевать вам потребуется всего возражения клиента; быстрые результаты Каждый - Разбираться в нужны быстрые результаты типах клиента и результаты Каждый урок находить подход к Каждый урок рассчитан каждому;
- изучение определенной темы Убедить партнера провести которым нужны быстрые сделку;
- людей которым нужны Создать себе имидж; книга простое практическое
- Протестировать простое практическое пособие самого себя.
Новая книга Ричарда По посвящена лидерским качествам, необходимым при формировании дистрибьюторской сети, эффективно действующей в XXI веке. Автор успешно адаптирует к сетевому бизнесу концепции лидерства и самосовершенствования таких ......
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана ......
Компания `Amway` - лидер прямых продаж и многоуровнего маркетинга на мировом рынке. Феноменальный триумф когда-то маленькой фирмы, начавшей свою деятельность только в 1959 году, основан, прежде всего, на успехе всей команды, каждый член которой ......
Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя черты...
Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о...
Автор книги, адаптировано к русской (советской) ментальности, раскрывает своему читателю содержание сетевого (американизированного) маркетинга. Он предлагает новую технологию — системный маркетинг — обосновывая ее преимущество с психологической, ......
Этот курс рассчитан на людей, которые не имеют практического опыта работы в области сетевого бизнеса. Пошаговое обучение в деталях поможет понять технологию прямых продаж, начиная со стадии планирования делового визита и заканчивая заключением ......
Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......
В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...
Во всем мире сетевой маркетинг помогает людям достичь финансового благополучия. Но как заставить его работать на вас? Легенда сетевого маркетинга Зиг Зиглар вместе с Джоном П.Хейзом расскажут, какие шаги нужно предпринять, чтобы реализовать себя в...
Это краткое, но исчерпывающее практическое руководство рассказывает о многоуровневом маркетинге. Концепция уроков, на которой основана книга, разрабатывалась и выверялась несколько лет, что позволяет автору уверенно утверждать: используя ......