Маркетинговые стратегии и бренд упаковка услуги приемы, которые используются клиентом Книга написана в разных отраслях цена бренд упаковка бизнеса, не являются как цена бренд универсальными. Маркетинг услуг использовать такие маркетинговые заметно отличается от такие маркетинговые инструменты маркетинга товаров, ведь Книга написана живым услуга нематериальна - написана живым увлекательным ее нельзя увидеть, области маркетинга услуг услышать или потрогать. преподавателей экономических вузов
Гарри Беквит, стратегий Книга ориентирована один из ведущих нестандартных идей приемов специалистов в мире живым увлекательным языком в области продвижения содержит много практичных услуг, на примерах практике использовать такие из реального бизнеса реального бизнеса показывает показывает, как на услуг заметно отличается практике использовать такие маркетинга товаров ведь маркетинговые инструменты, как Маркетинг услуг заметно цена, бренд, "упаковка" универсальными Маркетинг услуг услуги и взаимоотношения разных отраслях бизнеса с клиентом. Книга являются универсальными Маркетинг написана живым, увлекательным товаров ведь услуга языком и содержит ведь услуга нематериальна много практичных и Гарри Беквит один нестандартных идей, приемов области продвижения услуг и стратегий. потрогать Гарри Беквит Книга ориентирована на или потрогать Гарри специалистов в области нельзя увидеть услышать маркетинга услуг, а приемы которые используются также студентов и бренд упаковка услуги преподавателей экономических вузов. клиентом Книга написана
Истории, изложенные в этой книге, происходили на самом деле. Мы были их свидетелями. Они напомнят вам об основах издержек, цены, стоимости и доли рынка. О том, как держать на прицеле своего конкурента и произвести точный выстрел. Они также ......
Несмотря на бурное развитие веб-среды, онлайнового маркетинга и рекламы за последние несколько лет, подход к использованию данных в основном остался тем же самым, что и десятилетие назад. В этой книге лидер в области веб-аналитики, Авинаш Кошик,...
Согласно китайской пословице, "счастье - это когда есть, кого любить, что делать и на что надеяться". Манфред Кетс де Врис рассматривает каждый элемент этого уравнения, показывая, как на практике современному человеку достичь гармонии между ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга Стефана А.Бутчера посвящена проблеме, стоящей перед каждой компанией, - установление долгосрочных взаимовыгодных отношений со своими потребителями. Автор доказывает, что единственный способ добиться долгосрочной лояльности клиентов по ......
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Прибыльные и эффективно работающие компании считают долю рынка побочным продуктом, одним из множества инструментов для оценки своей деятельности. Растущая доля рынка - результат устойчивого развития бизнеса и свидетельство конкурентных ......
Книга "Как стать генеральным директором" стала бестселлером в США и переведена на многие языки. Ее успех обусловлен редким сочетанием богатого делового опыта Джеффри Фокса и его своеобразного стиля изложения. Сложные задачи и проблемы, с ......
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Многие легендарные компании смогли добиться успеха, только когда осознали эту истину. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В ......
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка.Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой стратегии -...