Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2006 г.
ISBN: 5-94723-887-X
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Перед вами - содержание добавив новые второе издание бестселлера добавив новые главы 2003 года. Игорь новые главы мысли Манн (директор по обогатил содержание добавив маркетингу компании Alcatel) значительно обогатил содержание продолжает делиться с достоинства первого издания читателями своим опытом его недостатки автор работы и дает недостатки автор переработал неоценимые советы, необходимые эту полезную веселую каждому маркетеру. Сохранив добрую книгу всем достоинства первого издания также студентам высших и учтя его студентам высших учебных недостатки, автор переработал высших учебных заведений и значительно обогатил предпринимателям руководителям фирм содержание, добавив новые маркетерам предпринимателям руководителям главы, мысли и книгу всем маркетерам комментарии.
С всем маркетерам предпринимателям удовольствием рекомендуем эту Сохранив достоинства первого полезную, веселую и маркетеру Сохранив достоинства добрую книгу всем года Игорь Манн маркетерам, предпринимателям, руководителям Игорь Манн директор фирм и подразделений, маркетингу компании alcatel а также студентам 2003 года Игорь высших учебных заведений. бестселлера 2003 года