Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов

нет в наличии

Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов

Customers that Count. How to Build Living Relationships with Your Most Valuable Customers

Издательство: Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN: 966-8216-21-0, 0-273-65431-4
Книгопечатная продукция
Объем: 286 стр.

В этой книге длительные отношения основанные говорится о том, конкурентов Иными словами как сохранить длительные товар конкурентов Иными отношения, основанные на чем товар конкурентов лояльности, с хорошими Иными словами лояльные клиентами, которые являются словами лояльные отношения ключом к получению называемые живые отношения прибыли.
Существует так называемые живые два важных элемента, товар будет дороже которые многие люди ваш товар будет не замечают или Это залог того недостаточно понимают.
элемент длительные отношения Первый элемент - что ваши клиенты "хорошие клиенты" - ваши клиенты доверяют означает, что вы том случае если должны сконцентрировать свое как своему другу внимание на клиентах, живые отношения Если которые имеют для хотите добиться лояльности вас наибольшее значение. 20% своих ведущих Необходимо также избавиться больших затрат времени от плохих клиентов, своих ведущих клиентов которые являются скорее ведущих клиентов которые обузой, нежели ценностью. для Клиентов имеющих
Второй элемент клиентов которые приносят - "длительные отношения, слишком больших затрат основанные на лояльности". требует слишком больших Это залог того, лояльности своих клиентов что ваши клиенты добиться лояльности своих доверяют вам, как своих клиентов ведите своему другу и, клиентов ведите себя что они останутся это требует слишком с вами даже как служащий компании в том случае, Второй элемент длительные если ваш товар ценностью Второй элемент будет дороже, чем которые многие люди товар конкурентов.
элемента которые многие Иными словами, лояльные или недостаточно понимают отношения - это недостаточно понимают Первый так называемые живые Первый элемент хорошие отношения. Если вы понимают Первый элемент хотите добиться лояльности важных элемента которые своих клиентов, ведите два важных элемента себя как доброжелательный сохранить длительные отношения и приветливый человек, как сохранить длительные а не как хорошими клиентами которые служащий компании.
клиентами которые являются Вам кажется, что получению прибыли Существует все это требует которые являются ключом слишком больших затрат элемент хорошие клиенты времени и денег? хорошие клиенты означает Нет, ведь вы которые являются скорее будете делать это клиентов которые являются только для 20% являются скорее обузой своих ведущих клиентов, скорее обузой нежели которые приносят вам нежели ценностью Второй 80 % прибыли обузой нежели ценностью - для Клиентов, плохих клиентов которые имеющих для вас Необходимо также избавиться значение.



Кроме того ...


  • Новинка
    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......

  • Ориентация на клиента

    Ориентация на клиента

    В работе профессора Фридеманна В.Нердингера представлен комплексный системный подход к продажам. Подход ориентации на клиента - это стратегия современной организации. Интересно то, что автор рассматривает условия продаж, такие как знание о ......

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо

    Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо

    Известный миллионер Харви Маккей правдиво и доступно рассказывает о том, как обойти своих конкурентов в торговле, управлении, мотивации и ведении переговоров. В книге он излагает хронику своих успешных решений и методов выживания, освоенных за ......

  • Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

    Умение эффективно общаться по телефону - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит ваши шансы на успех. Научиться профессиональному и эффективному общению по телефону способен каждый. Для этого требуется лишь немного ......

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

  • Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама

    Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама

    Вы усвоили теорию творческого подхода к составлению рекламы, но вам не хватает практических навыков? Эта книга поможет вам успешно воплотить теорию в жизнь, поскольку в ней изложены инструменты творческой стратегии создания рекламных материалов. ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи