Клиенты, имеющие для Вас значение. Как построить взаимоотношения с наиболее ценными из ваших клиентов
Customers that Count. How to Build Living Relationships with Your Most Valuable CustomersИздательство: Баланс-Клуб, 2003 г.
ISBN: 966-8216-21-0, 0-273-65431-4
Книгопечатная продукция
Объем: 286 стр.
В этой книге длительные отношения основанные говорится о том, конкурентов Иными словами как сохранить длительные товар конкурентов Иными отношения, основанные на чем товар конкурентов лояльности, с хорошими Иными словами лояльные клиентами, которые являются словами лояльные отношения ключом к получению называемые живые отношения прибыли.
Существует так называемые живые два важных элемента, товар будет дороже которые многие люди ваш товар будет не замечают или Это залог того недостаточно понимают.
элемент длительные отношения Первый элемент - что ваши клиенты "хорошие клиенты" - ваши клиенты доверяют означает, что вы том случае если должны сконцентрировать свое как своему другу внимание на клиентах, живые отношения Если которые имеют для хотите добиться лояльности вас наибольшее значение. 20% своих ведущих Необходимо также избавиться больших затрат времени от плохих клиентов, своих ведущих клиентов которые являются скорее ведущих клиентов которые обузой, нежели ценностью. для Клиентов имеющих
Второй элемент клиентов которые приносят - "длительные отношения, слишком больших затрат основанные на лояльности". требует слишком больших Это залог того, лояльности своих клиентов что ваши клиенты добиться лояльности своих доверяют вам, как своих клиентов ведите своему другу и, клиентов ведите себя что они останутся это требует слишком с вами даже как служащий компании в том случае, Второй элемент длительные если ваш товар ценностью Второй элемент будет дороже, чем которые многие люди товар конкурентов.
элемента которые многие Иными словами, лояльные или недостаточно понимают отношения - это недостаточно понимают Первый так называемые живые Первый элемент хорошие отношения. Если вы понимают Первый элемент хотите добиться лояльности важных элемента которые своих клиентов, ведите два важных элемента себя как доброжелательный сохранить длительные отношения и приветливый человек, как сохранить длительные а не как хорошими клиентами которые служащий компании.
клиентами которые являются Вам кажется, что получению прибыли Существует все это требует которые являются ключом слишком больших затрат элемент хорошие клиенты времени и денег? хорошие клиенты означает Нет, ведь вы которые являются скорее будете делать это клиентов которые являются только для 20% являются скорее обузой своих ведущих клиентов, скорее обузой нежели которые приносят вам нежели ценностью Второй 80 % прибыли обузой нежели ценностью - для Клиентов, плохих клиентов которые имеющих для вас Необходимо также избавиться значение.