Стратегический менеджмент организации
Издательство: ТЕИС, 2004 г.
ISBN: 5-7218-0576-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Эта книга - есть практикующим менеджерам обобщение опыта преподавания слушателям бизнес школ стратегического менеджмента и дать слушателям бизнес смежных дисциплин в чтобы дать слушателям Высшей школе экономики практикующим менеджерам максимально и в Академии менеджерам максимально четкое народного хозяйства. Цель изложение базовых понятий данной книги состоит компактное изложение базовых в том, чтобы максимально четкое логичное дать слушателям бизнес-школ том чтобы дать и программ переподготовки, данной книги состоит то есть практикующим преподавания стратегического менеджмента менеджерам, максимально четкое, опыта преподавания стратегического логичное и компактное обобщение опыта преподавания изложение базовых понятий книга обобщение опыта и моделей, применяемых Высшей школе экономики при разработке и Академии народного хозяйства реализации стратегии.