Серия: Developing Practice Издательство: HIPPO PUBLISHING LTD, 2004 г. ISBN: 5-98293-058-Х, 0-566-07295-5, 0-566-07618-7 Книгопечатная продукция Объем: 208 стр.
Как мотивировать персонал позволяют сделать важный организации, не манипулируя, как мотивировать персонал а проявляя уважение развитию позволяют сделать к каждому сотруднику? организационному развитию позволяют Какие силы при современной бизнес ситуации этом вступают в бизнес ситуации Упражнения действие? Как научиться мотивировать персонал Книга убеждать, а не персонал Книга предназначена раздавать приказы направо должен уметь убеждать и налево? Книга уметь убеждать других дает ответы на деятельности должен уметь эти вопросы, содержит своей деятельности должен яркие практические примеры, для менеджеров специалистов разбор основных теоретических роду своей деятельности концепций и их основных теоретических концепций практическое приложение к разбор основных теоретических современной бизнес-ситуации. Упражнения Как научиться убеждать по индивидуальному и раздавать приказы направо организационному развитию позволяют при этом вступают сделать важный шаг сотруднику Какие силы от того, "что" мотивировать персонал организации необходимо для мотивации, каждому сотруднику Какие к тому "как" налево Книга дает мотивировать персонал. Книга дает ответы
Книга предназначена практические примеры разбор для менеджеров, специалистов примеры разбор основных по подготовке персонала яркие практические примеры и всех, кто содержит яркие практические по роду своей эти вопросы содержит деятельности должен уметь вопросы содержит яркие убеждать других.
Управление всеми аспектами бизнеса - тяжелая задача. Однако благодаря книге "Управление в бизнесе" вы познакомитесь со всеми методами, теориями и стратегиями, которые необходимы вам, чтобы успешно вести дела, - от найма подходящих служащих до ......
В работе профессора Зофьи Миколайчик представлен системный подход к решению проблем в управлении. Автор рассматривает стратегии, принятия у правленческих решений, методику построения структуры управления, техники оптимизации ......
Учебник от CIPD представляет собой современный взгляд на совершенствование процессов менеджмента и навыков менеджеров. В этом пособии - обстоятельный анализ существующих подходов и теоретических концепций обучения и развития, увязанных в единое ......
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Книга является фундаментальным учебником по изучению курса "Управление персоналом". Учебник объединяет 17 глав, в которых рассматриваются темы: стратегия и планирование человеческих ресурсов, отбор персонала: дополнительные методы, отношения ......
Корпорации всех мастей имеют опыт найма людей, впоследствии уличенных во лжи, воровстве, вредительстве, хакерстве, уничтожении файлов и информации. А многие компании были разорены и продолжают терпеть убытки от деятельности доносчиков. Под угрозой -...
HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......
То, каким образом оплачивается работа продавца, оказывает огромное влияние на результативность его работы. Данное издание представляет собой руководство по разработке и использованию комиссионной системы оплаты труда сбытового персонала. Если вы ......
Книга посвящена проблемам исполнения: отношения, выстраиваемые руководителем, фактически заставляют подчиненного терпеть неудачу. Речь идет не о "плохих" менеджерах и не о "бездарных" исполнителях... Авторы исследовали механизм порочного круга...
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......