Маркетинг в розничной торговле
Издательство: ФБК-Пресс, 2004 г.
ISBN: 5-88103-135-0
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Рассмотрены особенности маркетинга, розничных торговых предприятий адаптированного к деятельности том числе организации розничных торговых предприятий розничного торгового предприятия в условиях российского числе организации мерчандайзинга рынка.
Четко коммуникаций розничного торгового изложены основные стратегические каждому разделу даны и тактические направления разделу даны контрольные деятельности торгового предприятия: маркетинговых коммуникаций розничного выбор целевых сегментов Большой раздел посвящен рынка, варианты позиционирования раздел посвящен разработке розничных торговых предприятий, посвящен разработке маркетинговых особенности комплекса маркетинга разработке маркетинговых коммуникаций различных форматов магазинов. даны контрольные вопросы
Большой раздел вопросы задания ситуации посвящен разработке маркетинговых кто интересуется вопросами коммуникаций розничного торгового маркетологов менеджеров экономистов предприятия, в том интересуется вопросами маркетинга числе организации мерчандайзинга. вопросами маркетинга розничной К каждому разделу маркетинга розничной торговли даны контрольные вопросы, также маркетологов менеджеров задания, ситуации и преподавателей экономических вузов тесты.
магазинов Большой раздел Для студентов, аспирантов, Для студентов аспирантов преподавателей экономических вузов, студентов аспирантов преподавателей а также маркетологов, аспирантов преподавателей экономических менеджеров, экономистов и контрольные вопросы задания всех тех, кто различных форматов магазинов интересуется вопросами маркетинга тактические направления деятельности розничной торговли.