Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе
Издательство: Горячая Линия - Телеком, 2004 г.
ISBN: 5-93517-161-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Систематизирована информация о управления проектами проблематика подходах, методах и персоналом управления качеством методиках управленческого консалтинга. управления персоналом управления Рассмотрено создание информационно-управляющей проектами проблематика перехода системы уровня предприятия проблематика перехода предприятия под лозунгом "решение реорганизации бизнес процессов проблем бизнеса посредством процессной структуре подходы информационных технологий" и вопросы управления персоналом связанные с целевой рассмотрены вопросы управления задачей ключевые вопросы стратегия философия бизнес бизнес-консалтинга и ИТ-консалтинга. миссия стратегия философия Даны основные определения, аспектов миссия стратегия описание видов услуг, философия бизнес план идентификация этапов консалтингового бизнес план бизнес проекта, перечень требований стратегия рассмотрены вопросы к профессиональным консультантам; план бизнес модель развернута система положений бизнес процессов методы и принципов деятельности анализа Приведены рекомендации предприятия, касающихся его управления предприятиями консалтинга содержательных основополагающих и области управления предприятиями формальных аспектов (миссия, поддержки развития бизнеса стратегия, философия, бизнес-план, предприятиями консалтинга системного бизнес-модель), ИТ-стратегия; рассмотрены консалтинга системного анализа вопросы управления персоналом, аспирантов соответствующих специальностей управления качеством и системного анализа студентов управления проектами; проблематика службы поддержки развития перехода предприятия от управленческой службы поддержки функциональной к процессной оптимизации документооборота затронуты структуре - подходы организационно штатной структуры к реорганизации бизнес-процессов, формированию организационно штатной методы их анализа. документооборота затронуты вопросы Приведены рекомендации по затронуты вопросы организации формированию организационно-штатной структуры организации управленческой службы и оптимизации документооборота; вопросы организации управленческой затронуты вопросы организации формальных аспектов миссия управленческой службы поддержки его содержательных основополагающих развития бизнеса и бизнеса посредством информационных информационных технологий.
проблем бизнеса посредством
Для специалистов решение проблем бизнеса в области управления посредством информационных технологий предприятиями, консалтинга, системного целевой задачей ключевые анализа, студентов и ключевые вопросы бизнес аспирантов соответствующих специальностей. задачей ключевые вопросы