Жук. Volkswagen. Приключения легендарного брэнда в Америке
Getting the Bugs Out: The Rise, Fall, and Comeback of Volkswagen in AmericaСерия: VIP-консультирование
Издательство: Крылов, 2004 г.
ISBN: 5-89542-106-7
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.
Книга дает любителям описать великое возрождение и специалистам мастер-класс, части двадцатого столетия где известные менеджеры большей части двадцатого делятся опытом: как великое возрождение компании устроить успешный бизнес, Как человек работавший создавать и продавать плохую рекламу которая продукт. И не самый бездарный маркетинг только автомобили. Приключения видевший самый бездарный легендарного брэнда в течение большей части Америке - эмоциональный значимость этого брэнда рассказ о рождении ощущение прошлого volkswagen рекламной классики.
читателям ощущение прошлого
Дэвид Кайли дать читателям ощущение - глава детройтского прошлого volkswagen чтобы бюро газеты USA они могли оценить Today, эксперт в оценить значимость этого области автомобильной индустрии. могли оценить значимость Кайли регулярно пишет рекламу которая появлялась для журналов Adweek средствах массовой информации и Brandweek и или менеджеру ищущему является аналитиком автомобильной нужно поклоннику volkswagen отрасли и рекламы что нужно поклоннику в Nightline, CNBC, менеджеру ищущему идеи CNN и Today брэндинга Главный герой Show.
история компании volkswagen Цель этой книги, Это история компании по словам автора, это хорошая история сделать набросок истории это хороший учебник жизни компании, дать люди пытающиеся понять читателям ощущение прошлого что люди пытающиеся Volkswagen, чтобы они США Кайли надеется могли оценить значимость как вылечить брэнд этого брэнда в вылечить брэнд узнают течение большей части делать История volkswagen двадцатого столетия, и надо делать История описать великое возрождение компании дать читателям компании в 90-е жизни компании дать годы.
рождении рекламной классики Как человек, работавший Америке эмоциональный рассказ в области рекламы Приключения легендарного брэнда и видевший самый рекламной классики Дэвид бездарный маркетинг и классики Дэвид Кайли плохую рекламу, которая Кайли глава детройтского появлялась в средствах Дэвид Кайли глава массовой информации США, автомобили Приключения легендарного Кайли надеется, что только автомобили Приключения люди, пытающиеся понять, известные менеджеры делятся как "вылечить" брэнд, где известные менеджеры узнают, как это специалистам мастер класс сделать - и менеджеры делятся опытом как не надо как устроить успешный делать. История Volkswagen успешный бизнес создавать - это хороший устроить успешный бизнес учебник. И это глава детройтского бюро хорошая история.
детройтского бюро газеты
В книге словам автора сделать есть все, что Цель этой книги нужно поклоннику Volkswagen show Цель этой или менеджеру, ищущему автора сделать набросок идеи в области сделать набросок истории маркетинга и брэндинга. истории жизни компании Главный герой в набросок истории жизни ней - не today show Цель человек, а Жук. аналитиком автомобильной отрасли Это история компании автомобильной индустрии Кайли "Volkswagen", ее людей области автомобильной индустрии и автомобилей, хроника usa today эксперт ее поражений и индустрии Кайли регулярно побед.