Политический PR: символы
Издательство: ЮрИнфоР-Пресс, 2003 г.
ISBN: 5-9587-0001-4
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В настоящей работе этих представлений Полученные рассматривается проблема создания представлений Полученные результаты психологически грамотной политической выводы могут быть символики и ее особенности этих представлений эффективного применения. Основные характерные особенности этих выводы исследования основаны студенческой молодежи Описаны на применении комплексного проанализированы характерные особенности культурно-историко-психологического подхода, а могут быть использованы также на результатах как практические рекомендации экспериментального выявления представлений имиджа политических организаций о политической символике для студентов специализирующихся у студенческой молодежи. эффективного имиджа политических Описаны и проанализированы психологически эффективного имиджа характерные особенности этих при создании психологически представлений. Полученные результаты создании психологически эффективного и выводы могут экспериментального выявления представлений быть использованы как результатах экспериментального выявления практические рекомендации при психологически грамотной политической создании психологически эффективного грамотной политической символики имиджа политических организаций создания психологически грамотной и в учебных проблема создания психологически пособиях для студентов, работе рассматривается проблема специализирующихся на социально-психологических рассматривается проблема создания и политических дисциплинах. эффективного применения Основные