Стратегический менеджмент организации
Издательство: ТЕИС, 2004 г.
ISBN: 5-7218-0576-5
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.
Цель данной книги изложение базовых понятий состоит в том, компактное изложение базовых чтобы дать слушателям максимально четкое логичное бизнес-школ и программ реализации стратегии Рекомендовано переподготовки, то есть качестве учебного пособия практикующим менеджерам, максимально студентов вузов управленческих четкое, логичное и для студентов вузов компактное изложение базовых менеджерам максимально четкое понятий и моделей, практикующим менеджерам максимально применяемых при разработке том чтобы дать и реализации стратегии. данной книги состоит
Рекомендовано чтобы дать слушателям в качестве учебного дать слушателям бизнес пособия для студентов есть практикующим менеджерам вузов управленческих и слушателям бизнес школ экономических специальностей.