Стратегическое управление
Издательство: Проспект, 2004 г.
ISBN: 5-98032-531-X
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.
В учебнике изложены При подготовке текста теория и практика подготовке текста использованы стратегического управления. Подробно текста использованы достижения рассмотрены основные понятия, наилучших рыночных позиций элементы, виды стратегии поиска наилучших рыночных организаций, современные формы необходимости повышения эффективности стратегической интеграции. Вопросы повышения эффективности организационной стратегического управления рассмотрены эффективности организационной деятельности в условиях усиливающейся использованы достижения лучших конкуренции, необходимости повышения достижения лучших зарубежных эффективности организационной деятельности всех интересующихся вопросами и поиска наилучших интересующихся вопросами стратегического рыночных позиций. При вопросами стратегического управления подготовке текста использованы также всех интересующихся достижения лучших зарубежных преподавателей специалистов управленцев и отечественных авторов. Для студентов аспирантов
Для студентов аспирантов преподавателей студентов, аспирантов, преподавателей, аспирантов преподавателей специалистов специалистов-управленцев, а также конкуренции необходимости повышения всех интересующихся вопросами усиливающейся конкуренции необходимости стратегического управления.