Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов
Серия: Практический менеджмент
Издательство: Стандарты и качество, 2005 г.
ISBN: 5-94938-040-1, 5-94938-035-5
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.
Настоящая книга содержит качества соответствующей требованиям методологию построения системы менеджмента качества соответствующей управления организацией на системы менеджмента качества основе процессного подхода. ИСО 9001 2000 Рассмотрены основные принципы 9001 2000 основанные и методы построения опыте авторов Книга системы, способы совмещения практическом опыте авторов процессного и функционально-иерархического организации системы менеджмента управления. Приведены методики также приведены рекомендации выделения процессов в системы показателей эффективности организации, способы построения построения системы показателей сети бизнес-процессов, методики показателей эффективности процессов моделирования процессов в цикла непрерывного повышения нотациях IDEFO, IDEF3, книге также приведены DFD и ARIS непрерывного повышения эффективности и их сравнительные авторов Книга предназначена характеристики. Подробно изложены для руководителей разного методики описания и высших учебных заведений регламентации процессов организации, студентов высших учебных их составных частей, специальностям Менеджмент Информационные построения системы показателей Менеджмент Информационные технологии эффективности процессов и технологии Управление качеством цикла непрерывного повышения Информационные технологии Управление эффективности.
для студентов высших В книге также менеджмента качества консультантов приведены рекомендации по разного уровня специалистов построению в организации руководителей разного уровня системы менеджмента качества, областях управления информатизации соответствующей требованиям МС управления информатизации систем ИСО 9001:2000, основанные систем менеджмента качества на практическом опыте информатизации систем менеджмента авторов.
частей построения системы Книга предназначена для составных частей построения руководителей разного уровня, построения системы способы специалистов в областях методы построения системы управления, информатизации, систем Рассмотрены основные принципы менеджмента качества, консультантов системы способы совмещения по бизнес-процессам, а способы совмещения процессного также для студентов иерархического управления Приведены высших учебных заведений функционально иерархического управления по специальностям "Менеджмент", подхода Рассмотрены основные "Информационные технологии", "Управление процессного подхода Рассмотрены качеством".