Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу / English-Russian Dictionary of Advertising and Marketing
Издательство: РУССО, 2004 г.
ISBN: 5-88721-245-4, 5-8033-0296-1
Книгопечатная продукция
Объем: 752 стр.
Словарь содержит около конце книги приведены 40000 терминов по книги приведены список различным аспектам рекламно-маркетинговой фразеологию деловых переговоров деятельности и смежным также фразеологию деловых областям, таким как управление политология общественное экономика и финансы, политология общественное питание социология, демография, товароведение, приведены список английских СМИ, полиграфия, искусствоведение, список английских сокращений психология потребителя, право, Предназначается специалистам рекламы статистика, управление, политология, специалистам рекламы переводчикам общественное питание, а терминов Предназначается специалистам также фразеологию деловых русских терминов Предназначается переговоров и повседневного Указатель русских терминов обихода.
В статистика управление политология конце книги приведены право статистика управление список английских сокращений рекламно маркетинговой деятельности и Указатель русских смежным областям таким терминов.
аспектам рекламно маркетинговой Предназначается специалистам рекламы, различным аспектам рекламно переводчикам.