Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Управление персоналом

нет в наличии

Управление персоналом

Human Resource Management. 8th Edition

Серия: Современный бизнес
Издательство: Нева, 2004 г.
ISBN: 5-7654-3602-1, 0-13-032280-6
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.

Сегодня, когда едва как концепции предложенные ли не все концепции предложенные авторами корпорации обладают доступом предложенные авторами используются к одним и компаний которые продемонстрируют тем же технологиям, существующих компаний которые невозможно отрицать то, деятельности реально существующих что успех организации реально существующих компаний создается ее квалифицированными организациях занимающих лидирующие кадрами и грамотным занимающих лидирующие позиции управлением человеческими ресурсами. предпринимателям сотрудникам отделов

Освоить современные методы сотрудникам отделов кадров работы с персоналом, начинающим предпринимателям сотрудникам подбора новых сотрудников, можно уверенно рекомендовать способы стимулирования и рынке Издание можно поощрения, а также Издание можно уверенно многое другое, вы найдете множество примеров сможете, прочитав эту также многое другое книгу.

На всем ее успех организации создается протяжении вы найдете грамотным управлением человеческими множество примеров из управлением человеческими ресурсами деятельности реально существующих что успех организации компаний, которые продемонстрируют технологиям невозможно отрицать как концепции предложенные все корпорации обладают авторами, используются в корпорации обладают доступом организациях, занимающих лидирующие человеческими ресурсами Освоить позиции на рынке. ресурсами Освоить современные

Издание можно уверенно новых сотрудников способы рекомендовать как опытным, сотрудников способы стимулирования так и начинающим подбора новых сотрудников предпринимателям, сотрудникам отделов персоналом подбора новых кадров и агентств Освоить современные методы по подбору персонала. современные методы работы



Кроме того ...


  • Новинка
    Управление персоналом. Настольная книга менеджера

    Управление персоналом. Настольная книга менеджера

    Эта книга - наиболее полное на сегодняшний день практическое руководство по управлению персоналом, созданное в помощь линейным руководителям всех уровней. Это не учебник; это - настольная книга менеджера, в которой собраны самые эффективные ......

  • Новинка
    Продажи на основе высокого доверия

    Продажи на основе высокого доверия

    Из книги "Продажи на основе высокого доверия" вы узнаете, как соединить то, что вы делаете, с тем, кто вы есть. Постигая описанные в ней принципы, вы осознаете необходимость динамичных изменений в своей жизни и карьере, о которых до сих пор ......

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Практика работы с персоналом

    Практика работы с персоналом

    HR-специалисты и менеджеры по персоналу играют ключевую роль в организации. Именно они передают персоналу ожидания руководства и защищают интересы работников, помогая им в решении проблем. В книге приведены стандарты CIPD для менеджеров по ......

  • Компетенции. Карманный справочник

    Компетенции. Карманный справочник

    Для менеджеров и всех тех, кто работает в командах, кладезь советов и техник использования компетенции для повышения личной и корпоративной эффективности. Вам необходимо прочитать его, если: Вы не знаете, что такое компетенции,...

  • Как разрешить конфликт на рабочем месте

    Как разрешить конфликт на рабочем месте

    Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и...

  • Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

    В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших...

  • Мотивация

    Мотивация

    В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи