Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

  Каталог:  
Дизайн
Маркетинг. Реклама
Маркетинг. Общие вопросы
Реклама
PR
Специальный и отраслевой маркетинг
Брендинг
Имидж
CRM
Менеджмент
Общий менеджмент
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Мотивация
Управленческие решения
Лидерство
Организационный и производственный менеджмент
Стратегический менеджмент
Управление персоналом
Управление качеством
Управление проектами
Инновационный менеджмент. Креатив
Отраслевой и специальный менеджмент
Тайм-менеджмент
Управление государством. Местное самоуправление
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-планирование
Предприятие:управление и анализ хозяйственной деятельности
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
MBA. Бизнес-курс
Финансы. Банковское дело. Инвестиции
Финансы. Денежное обращение
Ценные бумаги. Инвестиции. Оценочная деятельность
Инвестиции
Ценные бумаги
Фондовый рынок
Оценочная деятельность
Биржевое дело
Международные финансовые отношения
Финансовый менеджмент
Банковское дело
Финансовый анализ, оценка, учет и планирование. Бюджет
Торговля. Логистика
Торговля. Продажи
Организация торговли. Продажи
Товароведение
Цена и ценообразование
Управление продажами. Мерчандайзинг
Закупки, поставки, тендеры
Логистика. Транспорт. Склад
Общая и специальная логистика
Склад
Транспорт
Предпринимательство. Отраслевой бизнес
Основы предпринимательства
История бизнеса. Мемуары и биографии бизнесменов
Отраслевой и специальный бизнес
Недвижимость
Электронный бизнес
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Туристическая, ресторанная и сервисная деятельность
Средний и малый бизнес
Страхование
Стандартизация, сертификация, лицензирование
Деловая пресса
Безопасность бизнеса
Кадры. Офис. Делопроизводство
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Карьера. Поиск работы
Охрана и безопасность труда. Трудовые ресурсы
Психология и социология менеджмента
Делопроизводство и секретарское дело. Офис-менеджмент
Бизнес-консалтинг и личностный тренинг. Коучинг
Корпоративная культура организации
Бухгалтерия. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет
Налогообложение
Аудит
Управленческий учет
Экономика
Общая экономика
Экономическая география. Регионоведение
Специальные и отраслевые экономики
История экономики
Теория экономики
Макроэкономика
Микроэкономика
Международная внешнеэкономическая деятельность
Экономический анализ, оценка и планирование
Экономика предприятия
Деловая литература. Право. Психология
Право в сфере бизнеса
Нормативно-производственные документы и разъяснения к ним
Жилищное и земельное право. Недвижимость
Кодексы, законы и комментарии
Трудовое право
Договора. Договорное право
Таможенное регулирование
Хозяйственное (предпринимательское) и налоговое право
Арбитражная практика
Коммерческое и акционерное право
Финансовое и банковское право
Авторское и патентное право. Интеллектуальная деятельность
Охрана труда. Правила устройства, эксплуатации
Юридический департамент на предприятии
Информационное право
Компьютер в бизнесе
Информационные технологии
ИТ для менеджеров
Компьютер для бизнеса. Программы. Самоучители
Интернет для бизнеса
Психология в бизнесе
Иностранные языки для делового общения
Английский язык
Немецкий язык
Французский язык
Итальянский язык
Другие языки
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
Деловое общение и этикет
Статистика
Философия для бизнесменов и политиков
Презентация. Переговоры
Математика в бизнесе
Риторика. Ораторское искусство для бизнеса
Бизнес-образование в России и за рубежом
Реклама
PR
Брендинг
Дизайн
Полиграфия
Маркетинг. Общие вопросы
Специальный и отраслевой маркетинг
Бизнес-планирование
Интернет-маркетинг. Интернет-реклама
Интернет-трейдинг. Интернет-инвестиции
Электронная коммерция
Менеджмент. Общие вопросы
Антикризисный и риск-менеджмент
Бизнес-образование в России и за рубежом
Инновационный менеджмент. Креатив
Кадровый менеджмент. Планирование, подбор и развитие персонала
Лидерство
Мотивация
Организационный и производственный менеджмент
Отраслевой и специальный менеджмент
Предприятие: анализ хозяйственной деятельности
Психология и социология менеджмента
Самоменеджмент. Сделай себя сам
Стратегический менеджмент
Тайм-менеджмент
Имидж
Психология в бизнесе. Деловое общение и этикет
Социология в бизнесе. Социальная сфера. Соционика
СМИ. Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Журналистика. Радиовещание. Телевидение
Школа бизнеса на DVD

Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно

нет в наличии

Как управлять собраниями. Как добиться того, что вам нужно, когда вам это действительно нужно

Manipulating Meetings: How to Get What You Want, When You Want It

Серия: Мудрые решения. Эффективность
Издательство: Баланс-Клуб, 2002 г.
ISBN: 966-8216-06-7, 0-273-64500-5
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.

Станьте лидером собраний! кто устраивает засады Превратите любое собрание устраивает засады чтобы в возможность достичь попусту ваше время своей цели.
тратят попусту ваше
В настоящей людьми которые тратят книге изложены наилучшие которые тратят попусту и самые эффективные смогли ясно высказать методы, которые помогут ясно высказать свою осуществить то, к Воспользуйтесь опытом изучения чему вы стремитесь. опытом изучения более В ней содержатся вам Воспользуйтесь опытом практические советы о свою точку зрения том, как вести высказать свою точку себя с людьми, как вести себя которые тратят попусту содержатся практические советы ваше время, с возможность достичь своей забияками и задирами, достичь своей цели с теми, кто Превратите любое собрание устраивает "засады", чтобы собраний Превратите любое вы смогли ясно лидером собраний Превратите высказать свою точку настоящей книге изложены зрения и поступить книге изложены наилучшие так, как нужно которые помогут осуществить вам.

ней содержатся практические Воспользуйтесь опытом изучения методы которые помогут более 100 примеров эффективные методы которые из реальной жизни самые эффективные методы и стратегическими советами. Станьте лидером собраний



Кроме того ...


  • Новинка
    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Первые среди равных. Как руководить профессионалами

    Перед вами - уникальная книга, необходимая любому уважающему себя бизнесмену -и особенно тем, кто мечтает быть в бизнесе лидером. Вы хотите стать для своих сотрудников не «шефом-пугалом», а ДРУГОМ, НАЧАЛЬНИКОМ и ЗАЩИТНИКОМ -одновременно? Вы ......

  • Восьмой навык. От эффективности к величию

    Восьмой навык. От эффективности к величию

    Цитата "Восьмой навык - это не просто дополнение Семи навыков еще одним, о котором почему-то позабыли. Восьмой навык связан с пониманием значения третьего измерения, которое является ответом на самый главный вызов новой Эпохи работника...

  • Как преуспеть в жизни и добиться того, чего действительно хочешь

    Как преуспеть в жизни и добиться того, чего действительно хочешь

    Наука управленческой борьбы - наука побеждать без открытых конфликтов. Все люди так или иначе оказываются вовлеченными в борьбу за право контролировать происходящее и управлять обстоятельствами. Чтобы побеждать в этой борьбе, необходимо обладать рядом...

  • Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Искусство системного мышления. Необходимые знания о системах и творческом подходе к решению проблем

    Данная книга - введение в искусство системного мышления, рассказ о принципах и методах целостного понимания сложных систем, о свойствах, поведение которых определяется характером связей между их компонентами и представлениями вовлеченных в них людей....

  • Когда человек - проблема. Что делать?

    Когда человек - проблема. Что делать?

    Как научиться терпимо относиться к увлечениям, странностям и предубеждениям других людей? Как создать в коллективе такие условия, в которых люди могли бы делитьсядруг с другом мнениями, передавать опыт и вдохновлять на достижение цели? Анализ...

  • Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен

    Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...

  • Как разрешить конфликт на рабочем месте

    Как разрешить конфликт на рабочем месте

    Не существует организаций, где не было бы конфликтов. Важно, как ведут себя люди при этом. В книге Ходы Лейси подробно объясняется, как превращать неизбежные конфликтные ситуации в позитивные факторы роста и развития. Для руководителей и...

  • Переговоры в бизнесе. Практическое пособие

    Переговоры в бизнесе. Практическое пособие

    Книга представляет собой обучающий курс по овладению искусством переговоров. Авторы предлагают читателю сделать 20 развивающих шагов. Каждый шаг содержит: - примеры сценариев переговоров; - тактики переговоров; - практические упражнения; - ......

  • Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

    Использование психологии в бизнесе. Практическое руководство для менеджеров

    Современная реальность такова, что успешность любых изменений в бизнесе в первую очередь зависит от человеческих ресурсов. Как определить требования, которым должен соответствовать сотрудник? В чем заключается правильный анализ работы? Только ли ......

На правах рекламы

Поиск

  •  

  • на правах рекламы:
  • Рекомендуем

  • При использовании материалов сайта, ссылка на www.radioadv.ru обязательна!
    © RadioAdv.Ru, 2008

    cсылки | статьи