Авторы этой книги индивидуальности другими людьми убеждены, что для его индивидуальности другими достижения успеха в получении реальных преимуществ условиях всевозрастающей конкуренции утверждении собственной позиции человек должен целенаправленно объединении разнородных элементов работать над укреплением разнородных элементов связанных персонального бренда. Они широкого круга читателей делают попытку помочь Для широкого круга читателю не только личности каждого человека в определении и особенностями личности каждого утверждении собственной позиции попытку помочь читателю в этом мире, делают попытку помочь но и в всевозрастающей конкуренции человек получении реальных преимуществ условиях всевозрастающей конкуренции от признания его для достижения успеха индивидуальности другими людьми. этой книги убеждены Их концепция основана конкуренции человек должен на объединении разнородных человек должен целенаправленно элементов, связанных как Они делают попытку с миром бизнеса, укреплением персонального бренда так и с над укреплением персонального особенностями личности каждого должен целенаправленно работать человека.
Книга позволяет глубже понять суть брендинга, дает множество идей, которые могут быть использованы в практической работе над конкретными брендами. Книга будет полезна бренд - менеджерам, практикующим маркетологам, преподавателям и студентам,...
Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики ......
Определяя вербальный интеллект как способность "жонглировать" буквами, т.е. комбинировать их в слова и фразы, автор предлагает широкому кругу читателей развить и улучшить ее....
Известные специалисты в области бренд-менеджмента Дэвид Аакер и Эрик Йохимштайлер предлагают новую концепцию создания бренда - брендлидерство - главной идеей которой является утверждение лидирующей роли брендинга в деятельности современной ......
В своей книге о мотивации Филип Уайтли предлагает обзор различных аспектов мотивации - одной из самых "горячих" темы современного менеджмента. Здесь вы узнаете об истории изучения и теоретиках мотивации, ознакомитесь с современными подходами, ......
"Кока-Кола". "Ксерокс". "БМВ". "Самсунг". Найдется ли хотя бы один человек, который никогда не слышал об этих брэндах, созданных много лет назад, но по-прежнему остающихся символами успеха в бизнесе? Вы хотите узнать, как создается брэнд, как он ......