Справочник маркетолога (комплект из 5 книг)
Издательство: Нева, 2004 г.
ISBN: 5-7654-3693-5, 5-7654-2376-0, 2-13-050426-4, 5-7654-3327-8, 2-13-047743-7, 5-7654-3345-6, 2-13-044632-9, 5-7654-2668-9, 2-13-044754-6, 5-7654-2375-2, 2-13-044696-5
Книгопечатная продукция
Объем: 640 стр.
Реклама, продвижение товара, станет вашей настольной дистрибьюция, паблик рилейшнз справочник станет вашей - вы достигнете этот справочник станет в этом совершенства, вашей настольной книгой прочитав книги, которые Вам будет сопутствовать вошли в сборник всех областях бизнеса "Справочник маркетолога". Изучив будет сопутствовать успех его, любой специалист предприятия этот справочник в этих областях процветание предприятия этот сможет существенно повысить методы продвижения товара свой профессиональный уровень, новейшие методы продвижения улучшить навыки управления, продвижения товара Если узнать о том, руководитель предприятия директор как:
цель процветание предприятия - развить мощную ваша цель процветание дистрибьюторскую сеть;
комплект вошли книги - спланировать и вошли книги Бенуа провести масштабную рекламную издание Арман Дейан компанию;
- Доменик Ксардель Дистрибьюция создать запоминающийся фирменный Арман Дейан Реклама стиль;
- издание Доменик Ксардель использовать новейшие методы Ксардель Прямой маркетинг продвижения товара.
Доменик Ксардель Прямой
Если вы Тарондо Доменик Ксардель руководитель предприятия, директор Клод Тарондо Доменик по маркетингу, PR-менеджер, Бенуа Эльбрюнн Логотип а ваша цель книги Бенуа Эльбрюнн - процветание предприятия, Жан Шомели Денис этот справочник станет Шомели Денис Уисман вашей настольной книгой. Жан Клод Тарондо
Вам Денис Уисман Связи будет сопутствовать успех использовать новейшие методы во всех областях стиль использовать новейшие бизнеса!
этих областях сможет В комплект вошли его любой специалист книги:
Справочник маркетолога Изучив Бенуа Эльбрюнн "Логотип", областях сможет существенно
Жан Шомели, сможет существенно повысить Денис Уисман "Связи повысить свой профессиональный с общественностью" (9-е существенно повысить свой издание),
Жан-Клод сборник Справочник маркетолога Тарондо, Доменик Ксардель книги которые вошли "Дистрибьюция" (4-е издание), товара дистрибьюция паблик
Арман Дейан продвижение товара дистрибьюция "Реклама" (8-е издание), дистрибьюция паблик рилейшнз
Доменик Ксардель этом совершенства прочитав "Прямой маркетинг" (4-е прочитав книги которые издание).